А-а-а! Человек по кличке Макс запихал меня в коробку с дырками! Возмутительный поступок, который не останется безнаказанным! Большой жирный минус ему в карму!!!
...Вот уже полчаса вместе со своими подконтрольными людишками нахожусь в большой коробке. Эта мерзкая дребезжащая коробка несётся с огромной скоростью. Куда??? Хорошо бы в родной дом, к МЯУмулечке… Ох, чую, не к ней. Ироды-душегубы, я вам припомню эту поездочку!
Наконец, приехали… что такое? Холод, белое покрытие по всей земле (вот диво-то), тишина и заборы. Макс пронёс коробку со мной сквозь дыру в одном из заборов, и я увидел дом. Господи, быстрее бы занесли внутрь, я уже окоченел!
Однако… в доме мне светит окончательное замерзание — внутри почти так же холодно, как и снаружи! Макс потёр руки и сказал: «сейчас затоплю, к ночи будет жарко как в бане!» Тупой, что ли? Во-первых, я не знаю, что такое баня. Во-вторых, я ещё не обедал, а значит, до вечера далеко!
А что, если они не хотят марать руки и ждут, чтобы я умер естественной смертью — от холода?.. Всё может быть, людишки не слишком умны, но коварны…
Человек по кличке «мам», как всегда, путается у меня под ногами. Разложила кучу вещей и просто огромную кучу продуктов по столу и стульям (если угостит меня сейчас, получит плюс в карму).
Фигушки! Сказала: «Обожайчик, в даче всё равно холодно. Выйди, погуляй, подыши свежим воздухом — ты же никогда не видел СНЕГА». И выпроводила меня за дверь, минусище ей в карму!
Дом, который людишки называют дачей, окружён странной, рыхлой, неприятно блестящей белой землёй. Она ледяная, а ещё кусает за лапки. Если постоять немного на месте, превращается в холодную воду… Фу ты, гадость какая!
О, человек по кличке «сынок» уже тут, шалопай и мучитель. Как всегда, мается дурью — хватает обеими руками белую землю, сжимает её в шары и кидается. Один шар бросил в меня, жирнющий минус ему в карму! Визжит, хохочет, вопит: «классно!» — ну что хорошего можно о нём подумать? Дитя своих родителей, и больше ничего.
Подбежал я обратно к двери, ору, царапаюсь что есть сил — впустили. В даче, конечно, холодно, но всё же лучше, чем снаружи. И под ногами пол, а не эта ужасная белая земля. Ага! Стало чуть теплее: в одной стене есть отверстие, от которого пахнет дымом и идёт жар.
Я, конечно, побоялся приближаться к отверстию вплотную, уселся на куче деревяшек на расстоянии метра. «Мам» спросила с ехидцей: «чего это ты так быстро нагулялся?» У, жестокая, ей лишь бы смеяться надо мной!
Всё-таки протянула мне маленький кусочек МЯУса — ладно, по справедливости поставлю плюсик ей в карму. Терпи, говорит, вечером будет шикарный ужин, наешься до отвала.
ТЕРПИ! Это ж надо ляпнуть такое коту!
Я, конечно, строг, но справедлив! Поставил каждому подконтрольному человеку по плюсу в карму. К вечеру в даче действительно стало тепло. «Мам» наставила на стол много вкуснопахнущей еды, все уселись вокруг — даже без напоминания выделили индивидуальную табуретку и мне. Каждый из людей — опять-таки без напоминания, угостил меня чем-нибудь вкусненьким.
Впрочем, идеальными мои люди были недолго: хлебнули шумного напитка, шампуся, и выдвинулись на улицу! В холод!! Ночью!!! Уселся на подоконнике, чтобы посмотреть, что будет. Оказывается, «сынок» успел нацепить разноцветные огни на высокое дерево с длинными зелёными когтями.
Мои людишки и ещё какие-то приблудные двуногие стали прыгать около дерева, что-то кричать и обниматься. А потом из земли с шумом начали вылетать искры! Вот уж действительно необыкновенная земля на этой даче — ко всему прочему ещё и плюётся огнём!
Людишки визжали от восторга, а мне стало очень страшно. Спрятался в самый дальний угол, под диван — хоть там и не так тепло, как у печки, зато безопаснее…