Найти тему
Дневник СММ

​КАК ПОТЕРЯТЬ БЮДЖЕТ НА ПОДПИСЧИКОВ КОНКУРЕНТА

Да-да, именно ПОТЕРЯТЬ, ведь это то, что в результате вы получите. Почему не стоит пользоваться парсерами?

Я расскажу об основных причинах:

1️⃣ Парсеры добывают контакты из коммерческих аккаунтов и бизнес-профилей Инстаграм, ведь только такие аккаунты позволяют опубликовать свои контакты. Это значит, что информация будет взята в 89% не от живых людей, а от бизнес страниц, которые имеют мало общего с интересами вашей ЦА.

2️⃣ Качество аудитории конкурента. Вам может казаться, что все 15к или 95к вашего конкурента супер заинтересованы в его товаре и совершают десятки покупок в день, но в действительности, может оказаться что большой процент составляют масофолловеры (аккаунты, которые подписаны на всех подряд), боты или мёртвые аккаунты.

3️⃣ Подписчики конкурентов не гарантирует заинтересованности в вашем товаре и мгновенных покупок. Вероятнее всего, они уже пользуются товарами или услугами вашего конкурента и отдадут предпочтение ему, или уже не нуждаются в услуге и вовсе.

4️⃣ Вы никогда не соберёте всю аудиторию конкурента. Из аудитории 95к, вы спарсите 45-60к контактов, если повезет, из которых Фейсбук обнаружит меньше 10 тысяч и преобразует в аудиторию. Кто эти 10 тысяч?

5️⃣ Сервисы для парсинга могут быть не безопасны для вашего аккаунта, есть риск уйти в блок.Задумайтесь об этом. Инстаграм вообще не любит сторонние сервисы, по этому максимально борется с ними. Не советую логиниться на сторонних ресурсах с основного аккаунта.

В добавок скажу, не занимайтесь ерундой! Фейсбук - это достаточно умный алгоритм, который при грамотной настройке таргетинга и хорошего креатива отыщет качественную ЦА.

-2