Найти тему

Почему я бы не купил Шкода Кодиак. Показываю 2 других альтернативных кроссовера

Оглавление

Никогда в моем гараже не будет красоваться чешский кроссовер Шкода Кодиак. Причин тому несколько. Во-первых, есть пара более достойных корейских конкурентов – это Хёндай Санта Фе и KIA Sorento Prime. Во-вторых, слабые моторы Škoda Kodiaq и роботизированная трансмиссия в связке с турбомотором не позволяют кроссоверу выделяться на фоне корейских кроссоверов.

На мой взгляд, в модельном ряду должен присутствовать кроссовер с автоматическим приводом. Беспроигрышным вариантом будет авто, в котором будет полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и мотор объемом 2 л на 180 сил. Данный вариант есть возможен только с роботом, что не радует.

Внешний вид и эргономичность Škoda Kodiaq находятся на высоком уровне, но, если рассматривать технические параметры, то здесь базовый мотор 1,4л на 125 сил не позволяет выделять данный кроссовер среди остальных. Теперь перейдем к описаниям корейских кроссоверов, из-за которых Шкода Кодиак никогда для меня не будет занимать топовое положение среди других авто.

Hyundai Santa Fe

Корейская Санта Фе на порядок превосходит Кодиак в части технического оснащения и внешнего вида. Именно поэтому она и дороже Кодиака, здесь 2,2-2,9 миллионов рублей против 1,58-3,3 миллионов. Однако базовая версия корейца является более интересной для покупателя, чем чеха.

У Санта Фе 3 ряда сидений, и последний детский ряд компактно складывается, что позволяет даже переночевать в нем.
Также интригуют возможности автопилота у данного авто. Адаптивный круиз контроль позволяет беспроблемно управлять автомобилем, без рук. Таким образом, в отличие от европейского автопилота и автопилотов концерна Volkswagen, машина контролирует скорость и способна следовать за машиной впереди.

У данной модели мощные моторы и технические характеристики по сравнению с чешским авто. А именно 6 или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, дизель, 3,5 л на 249 сил для топовой версии. Обычная версия машины – 2,4 л на 188 сил. И для первого, и для второго варианта имеется классический автомат и полный привод.

KIA Sorento Prime

-2

KIA Sorento Prime с ценой в 2 миллиона рублей – второй корейский кроссовер, имеет много схожих технических характеристик с Санта Фе и Школа Кодиак. Он также, как и Санта Фе, котируется выше Кодиака в части трансмиссии и мотора. Производится в Калининграде на базе Корейского кузова, характеризуется отличным интерьером и внешним видом.

В данной машине 7 посадочных мест. В базовом варианте машины 2,4 л на 188 сил, в топовой – как и у Санта Фе, в дизельной – 2,2 л на 200 сил. Топовые версии авто характеризуются 6 или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом почти для всех версий, отличной внутренней отделкой, адаптивными светодиодные фары.

В целом можно отметить экономичность и эргономичность модели – в салоне, управляемости, движении. Любители музыки и природы могут рассмотреть GT версию с музыкой и панорамной крышей.
Внешне все же Санта Фе более привлекательна по сравнению с КИА Соренто.

Таким образом, преимущества корейских кроссоверов по сравнению со Škoda Kodiaq бесспорны, но цена на эти автомобили выше. Вопрос в эргономичности. Получается только цена может стать единственным аргументом в пользу покупки Кодиака, но нужно понимать, что покупатель Кодиака будет обладателем слабого мотора и бедной механики.

Авто
5,66 млн интересуются