Решила коммуналку оплачивать по интернету. Оплатила, сразу получила бонус вместе с квитанцией большой список интернет магазинов со скидкой на товар. Надо было к новому году подарки купить, поэтому список посмотрела, увидела интернет-магазин NewBeautyBox , собственник компании ООО «Прогресс Групп». Главный офис г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, дом 20, строение 35, этаж 3, склад 3а.
Понравилась в этом магазине программа: «Отличное предложение «Комплексная программа премиум-ухода от мировых брендов: AHC, Clinique и другие средства, которые преобразят тебя в новогодние праздники». Позвонила по указанному телефону, милая девушка долго рассказывала, какие отличные наборы косметики я смогу подарить родным на новый год.
Я спросила её есть ли у них наборы в специальных косметичках, имея в виду красивые коробочки с набором косметики, которые можно с собой брать куда угодно. Мне надо было сделать подарок внучке, снохе, двум возрастным подругам. Девушка заверила, что именно такие наборы они подберут и обязательно по возрастному признаку, а мне будет ещё бонус - два набора со скидкой. Отлично, подумала я, ещё одной подруге подарю и себе оставлю. Понравилось, что курьер принесёт заказ домой, не надо идти на пункт выдачи.
Оформила заказ, стала ждать. Каждый день я получала письма по электронной почте с сообщениями, что мой заказ собран, потом упакован, отправлен, скоро придёт, ждите курьера. Курьер пришёл поздно вечером, я была уже уставшая, когда он передал мне коробку, взял деньги. Хотела при нём открыть. Курьер ответил, что отвечает только за доставку, коробка не повреждена, что внутри его не интересует.
Когда я открыла коробку, пришла в замешательство. Никаких косметичек там не оказалось. Лежали коробки, заполненные, чем попало, зато красиво оформленные и внутри это «что попало» было пересыпано бумажной стружкой, красиво завёрнуто в цветную бумагу и перевязано тонкой ленточкой.
Конечно никаких специальных наборов для юной внучки, молодой снохи и моих престарелых подружек не оказалось.
В каждой коробке были свалены кучей в огромном количестве рекламные листки.
В коробках лежали, причём повторяясь, хотя в накладной были обозначены разные названия наборов, средства по уходу за волосами, кожей лица и рук. Все разномастные, от непонятных фирм.
Больше всего меня умилили по цене косметики бутылочка с водой и сухое пирожное. Это видно для того, чтобы я, разволновавшись от увиденного, выпила водички и съела вкусняшку.
Короче, стружку выбросила, рекламные проспекты тоже. Пробники неизвестных фирм без времени изготовления и указания срока годности тоже. Всё остальное из шести коробок разместилось всего в две коробочки. Подготовила подарки внучке из-за крема от прыщей российской фирмы, на всякий случай, вдруг появятся, все остальные предметы разделила, они были по 2-3штуки одинаковые, хотя из разных коробок.
На коробках прочитала восторженный надписи «Сделано с любовью для тебя» и «Да ты просто светишься!», которые звучали по-издевательски.
Воду выпила, вкусняшку съела и наутро отправилась в магазин за подарками моим подружкам к новому году.
Подведём итог моего печального рассказа.
Купила более, чем за пять тысяч рублей красивые пустые коробочки четыре штуки и две коробочки с наполнением непонятной разномастной косметики, а также получила неприятный момент после.
Дело в том, что я в заказе указала фамилию имя и отчество мужа, а не свои, на всякий случай, если вдруг курьер не придёт, и надо будет ехать на пункт выдачи, муж поедет получать. Вскоре после получения посылки, на мой телефон поступил звонок якобы от охранной службы банка, требовали пригласить далее имя отчество мужа, так как его личный счёт взломан. Откуда мошенники взяли мой номер, полагая, что он принадлежит мужу, ведь они называли его по имени отчеству? Только с этим интернет магазином я имела таким образом неприятность связаться.
Что скажете, дорогие читатели?
Были у вас подобные случаи разочарования?
Пишите, комментируйте, подписывайтесь на мой канал.