Найти тему

Перо и тушь в наше время - как архаизм становится уровнем нормы

Сегодня расскажу об особенностях рисования пером и тушью, о практическом скетчинге и том, каким образом он приходит в проектный рисунок. Я использую технику рисования пером и тушью, но когда я работаю в практической среде, я могу использовать в той же самой технике и линер , и ручку, и карандаш, и все, что угодно.

Техника, которую я использую - универсальна, она основывается на итальянском подходе к рисованию, и подсмотрена у больших итальянских архитекторов, и у древних итальянских архитекторов - с работами которых я мог познакомиться в путешествиях по Италии и работой в архитектурной студии

-2

Смотрите видео в конце статьи для того чтобы увидеть каким образом я работаю пером и тушью как я разрабатываю штриховку и как я работаю над деталями рисунка.

Когда вы смотрите видео, пробуйте рисовать одновременно со мной, это поможет вам невербальным способом принимать информацию - ту, которую невозможно проговорить, те моменты , которые невозможно объяснить, которые можно только увидеть.

-3

Обратите внимание, что штриховка, которую я наношу на рисунок, стремится оставить белые места в рисунке, и происходит хороший эффект чистого листа.

Лист становится эффектный. Яркий, не грязный, но в то же время с интенсивной графикой - этому помогает перо, этому помогает движение в рисунке начиная от листа сверху слева в направлении листа вниз справа.

-4

На моем рисунке огромное количество элементов, но если вы приглядитесь к ним внимательно - то практически все элементы которые составляют этот рисунок более менее тщательно прорисованы и это даёт интересный эффект, когда рисунок рассматривать интересно.

Мы не сразу ловим все моменты, которые в него вложены, а можем двигаться взглядом по рисунку, разглядывая различные места рисунка и отдельные детали, рисунок становится информационно насыщенный.

-5

Обратите внимание как я рисую например траву и зелень некоторые элементы я прорабатываю достаточно подробно, некоторые просто супер обобщённо и это помогает мне сохранять эффектную детализацию, и двигаться в рисунке достаточно быстро.

Если вы сможете принять этот момент, то ваши рисунки станут эффектными, красивыми и могут быть выполнены быстро.

-6

Необходимо тщательно следить за балансом форм, за балансом деталей и элементов, составляющих ваш рисунок, этого можно добиться только постоянно и обильной практикой.

Лучшая практика - это сначала наблюдать за тем чей стиль вам нравится вам нравится - если вам нравится мой стиль то нужно брать в мои видео и например - каждый день с них рисовать или полностью картинку или может быть даже лучше 1 небольшой элемент каждый день,

Каждый день новые видео, каждый день новый небольшой элемент, - так вы спокойно и без надрыва, без подвига придёте к хорошему уровню рисования.

Смотрите это видео подробно - перемотайте вперёд назад, ставьте на паузу и рисуйте с него или всю ситуацию или лучше отдельные элементы - когда получите уверенность в рисовании отдельных простых элементов - то начинайте рисовать сочетание этих элементов, комплексы потом полностью большую ситуацию, а потом собственную интерпретацию данного рисунка.

Спрашивать у Гугла или Яндекса, или лучше у Ютуба запрос Эдуард Кичигин, вы найдёте огромное количество моих материалов, которые находятся в свободном доступе. Используйте для обучения.

Если он понравилась статья ставьте лайк подписывайтесь на канал и смотрите другие статьи с моего блога для того чтобы научиться рисовать быстро красивый эффект но и хорошо это моя итальянская школа скетчинга и быстрого рисунка

· Очень простой, эффектный и быстрый способ рисования деревьев и иной зелени. Тот, способ, что я использую в проектировании

· Хорошая простая техника рисования, для путешествий и архитектурной графики. Для проектов и творчества. Показываю особенности

· Как нарисовать пейзаж - ярко, сочно, быстро и эффектно. Мой метод

· Рисую в электричке ландшафтный набросок - графика

Макияж
950 интересуются