Найти тему

Тик Ток. Тренды. Теория.

Оглавление

Тик Ток- социальная сеть и сервис видеохостинга.

Тренд- заметное, важное направление в развитии чего-либо.

Тренд Тик Ток

это актуальный и популярный контент, который модно использовать как шаблон последователями при создании новых видео.
Имеет свой уникальный хэштэг.

«Особые приметы»

1) хэштег

Теги бывают разные: состоят не только из названия тренда, но часто описывают содержание, призывают к действию.

По происхождению их можно условно разделить на 2 группы:

популярные и тематические.

Первые- используются широкой аудиторией, узнаваемы, упрощают поиск;

вторые- более узконаправленные, авторские, служат для обозначения личных целей и событий.

В одном материале следует использовать 5-10 хэштэгов, не больше,- этого хватит, чтобы легко найти ваш материал, никого не запутав.

2) Актуальность

Тренды постоянно меняются: новые течения стремительно вытесняют предыдущие.

Узнать, что сейчас в топе, очень легко при помощи одноименного приложения, открыв вкладку «Интересное» внизу слева.

Кстати, здесь можно не только узнать свежие направления, но и найти вдохновение для нового ролика, повторив успешный тренд.

-2

3) Простота

Создавая новое направление, контент рекомендуется использовать максимально доступный для широкой аудитории по сюжету и содержанию, легкий и позитивный.

Повторяя удачные видео, чтобы быть в тренде, совсем не обязательно копировать происходящее в кадре, вы в праве показать собственную историю, заимствуя только музыкальный фон, звуковой ряд, повторяющееся цикличные движения, композицию развития действий...

Хороший пример- устаревший тренд, видео со сменой одежды после наклона вперед на более стильную или неожиданную. Переодевались блогеры и по одному и группами, под разную музыку, в абсолютно в непредсказуемые наряды.

Если верить статистике: в прошлом году лидировали видео, содержащие:

-юмор,

-лайфхаки,

-танцы,

-фокусы,

-челленджи (задания),

-ролики с животными

-клипы под модную музыку,

-поздравления с праздниками,

-реклама брендов,

-коллаборации звёзд.

А судьи кто?

Выкладывая очередное потрясающее видео, невозможно точно сказать насколько оно будет успешным, особенно среди не подписчиков.

Платформа имеет основу похожую на искусственный разум.

Замечали, что лента в Тик Ток обновляется сама? Подбор контента в настоящем происходит не случайно, а с учетом наших предпочтений и реакций в прошлом. Лучшие видео прокручиваются чаще, не зависимо от того входят ли они в ваш круг интересов или нет.

Продвижение в «лучшие»- происходит по тем же принципам: программа подсчитывает лайки и комментарии, репосты и реакции зрителей, количество и длительность просмотров. В результате ролик набирает популярность и автоматически чаще попадает в подборки более широкого круга тиктокеров.

Сложно сделать материал, который может найти отклик молодых и взрослых пользователей одновременно. Хорошо, что в Тик Ток нет ограничений по объему загрузок и можно разными видеозаписями охватить всех. Если хватит времени, конечно. А ведь есть простой способ познакомиться поближе со своей целевой аудиторией и их интересами.

«Pro-аккаунт»-

инструмент, позволяющий быстро и удобно получать отчетные данные по всем активностям профиля.

Как перейти на Pro-аккаунт? – Легко!

1) Откройте приложение Тик Ток.

2) Выберите вкладку «Я» в правом нижнем углу.

3) Нажимаем на три точки в правом верхнем углу.

4) В открывшемся меню «Настройки и конфиденциальность» выбираем самую верхнюю строчку «Управление аккаунтом».

5) «Переключиться на Pro-аккаунт».

6) Далее определите «тип» (например, «Бизнес» или «Автор»).

7) Обозначьте «категорию», которая вам подходит.

8) Добавьте номер телефона.

При достижении цели, важно отслеживать промежуточные результаты, чтобы точно знать сколько осталось до победы! Планируйте и достигайте своих успехов!
Будьте в тренде, и все будет Тик Ток!