Найти тему

ТОП Марок Б\У авто, которые гниют на глазах

Оглавление

Сразу скажу, в этой статье речь не пойдёт о свежих авто 3х-5ти лет возрастом. Скорее мы поговорим о машинах, которым сейчас до 20-лет. Эта возрастная категория включает в себя огромный список авто на любой вкус и кошёлек. Примерно в одной цене можно выбрать что угодно, начиная от простых, надёжных и практичных семейных машин, и заканчивая легендарными авто с послевкусием премиум сегмента.

Это с одной стороны хорошо для покупателя, с другой стороны - очень усложняет выбор при покупке. И что самое интересное - машины одного возраста могут быть в самом разном состоянии по кузову. Вот об этом мы сегодня и поговорим - какие машины в возрасте около 20 лет наиболее подвержены коррозии кузова.

Мазда/Mazda

Японские авто этой марки особо не отличались устойчивостью к коррозии. Более старые 626 страдали от окисления металла очень сильно - задние стаканы, арки, пороги, днище…

Модели посвежее унаследовали от своих предков эти проблемы. Лично мне доводилось переваривать задние лонжероны на Mazda Premacy. Человек приехал с кое-как прихваченым креплением продольной тяги задней подвески. Лонжероны сгнили в хлам. Та же беда была и с порогами.

Задний лонжерон Мазда Премаси
Задний лонжерон Мазда Премаси

Это только один пример, но вцелом, кузова Мазды очень расположены к гниению. Поэтому, если вы хотите купить 15-20ти лентнюю “японку”, будьте особо внимательны, загляните в багажник и по возможности посмотрите на задние стаканы и лонжероны. Пороги и днище - само собой.

Ниссан/Nissan

Ближайший сосед. Те же проблемы, что и у мазды. Интересно, что коррозия начинается даже в тех местах, где нет жёсткого влияния атмосферных факторов. Под герметиком в местах стыков кузовных деталей в багажнике, под капотом, в салоне часто можно найти ржавчину.

Особенно это будет явно, если машина хранилась в гараже. Из-за образования конденсата, она будет буквально гнить изнутри, что печально, ведь этого зачастую не видно. Коррозия в местах сварки кузова приводит к ослаблению стыков и впоследствии кузов начинает скрипеть и хрустеть.

-2

Ну и конечно же, ржавчина будет появляться в местах сколов краски и особенно - на порогах. Лично сталкивался с этим на Альмерах и Примерах. Так что, будьте внимательны с этими авто.

Geely

Китайские авто давно заработали себе репутацию в плане кузовов. Вспомнить только, сколько шуму было вокруг откровенно слабого кузова Chery Amulet. Но по поводу отсутствующей устойчивости металла к коррозии Geely Mk и Ck стоит сказать отдельно.

задняя арка Geely CK (фото с сайта Drive2.ru)
задняя арка Geely CK (фото с сайта Drive2.ru)

Интересно, что на этих машинах гниют в основном только наружные элементы - крылья, пороги, низа дверей. Бывает такое, что пороги высыпаются в труху, а лонжероны и днище целые. Интересно, не правда ли?

Daewoo

Nexia, Matiz, и более старый Espero. Кузова этих авто и жесткостью не сильно отличаются, и весьма гостеприимны к ржавчине.

фото взято с сайта nexia-club.ru
фото взято с сайта nexia-club.ru

Опять таки - пороги, арки, двери. Особенно это явно на дорейстайловых Нескиях. Причем ржавеют они довольно быстро, поэтому все уже давно были (и часто не раз) в кузовном ремонте.

Lada

Всеми любимый АвтоВАЗ. Сколько людей его не любят и хают, столько же и восхищаются. Не охота развивать тему хорошие или плохие авто этой марки, но вот про кузова отдельно поговорить стоит.

2110 и семейство - днище, пороги, арки, задние лонжероны, стаканы, усилители передних лонжеронов. Все эти места очень быстро сгнивают без должного ухода. Что интересно, при довольно целых порогах и всём остальном кузове очень часто можно увидеть практически сквозные дыры в районе передних и задних поддомкратников. Отсюда и расползается коррозия по остальной площади днища.

к сожалению, такая картина в районе поддомкратников у ВАЗа - частое явление
к сожалению, такая картина в районе поддомкратников у ВАЗа - частое явление

Также в этих авто часто можно наблюдать проблемы в местах соединения кузовных деталей, также под герметиком. Этим же страдают и 08,09,099.

GM - Opel, Chevrolet

Про Опеля уже давно в курсе все, что там все плохо с кузовами, даже поговорка есть - “Если заехать на Опеле в лес и оставить его в полной тишине, то можно услышать, как Опель гниёт”. С более свежими машинами всё в порядке, но в начале двухтысячных проблемы с устойчивостью к коррозии были.

-6

Так же и Шевроле - очень часто встречаются Авео и Лачетти с гнилыми порогами и дверями. Хотя в остальном эти кузова довольно неплохо сохраняются.

Чудо Ланос и Сенс под какими только шильдиками не выпускались - Daewoo, ZAZ, Chevrolet… Но всех их объединяет одно - гниют пороги, арки, поддомкратники и днище. И особая болезнь - лезет ржавчина из-под решётки радиатора на капоте. И это печально.

-7

Mersedes и BMW

Немцы давно завоевали себе целую армию фанатов. И не зря, ведь эти автомобили знают и любят, наверное, в каждом уголке планеты. Несмотря на то, что они отнюдь не против поржаветь.

Пороги, лонжероны, арки, стаканы, днище - больные места. Очень сильно всё зависит от того, в каких руках находилась машина и как была обработана. Но всё-же, найти Мерс или Бумер начала 2000х без очагов коррозии будет очень сложно.

-8
В моём архиве нашлись только фото Спринтера, но они очень хорошо отображают масштаб проблемы, и поверьте, те же проблемы хорошо знакомы владельцам легковых Мерседесов
В моём архиве нашлись только фото Спринтера, но они очень хорошо отображают масштаб проблемы, и поверьте, те же проблемы хорошо знакомы владельцам легковых Мерседесов

Сильно усугубляется ситуация довольно замысловатой конструкцией порогов с поддомкратниками - ремонт довольно сложен и потому не дёшев.

-10

При должном и правильном уходе любое авто будет служить долго и радовать владельца своим внешним видом. Марки и модели авто из этого списка ничем не хуже остальных, а во многих показателях и превосходят своих конкурентов.

Я ни в коем случае не хотел обидеть владельцев авто, которые попали в этот список. Но наблюдения показывают, что именно эти машины чаще всего преподносят рыжие сюрпризы своим владельцам. С этим можно жить, как - каждый решает сам.

Авто
5,66 млн интересуются