Найти в Дзене
Реальная Турция

Самые необычные просьбы и жалобы, которые приходится слышать сотруднику отеля

Оглавление

В разгаре праздничные дни, мы все отдыхаем в кругу близких и друзей, поэтому я решила не напрягать вас очередным рассказом о своих мытарствах и приключениях, а наоборот - порадовать чем-то лёгким, непринуждённым и смешным.

Итак, какие же интересные реплики и необычные просьбы от постояльцев мне приходилось слышать в бытность работы сотрудником ресепшен в турецком отеле? Поехали.

КАК Я РАБОТАЛА В ТУРЕЦКОМ ОТЕЛЕ. Теперь в Анталии

“Я объездила весь мир, была в Крыму, Египте, Доминикане и лучших домах ЛандОна, и только в вашем отеле в номерах нет бесплатных утюгов / заселяют после обеда / требуют депозит / проверяют номера перед чек-аутом / выселяют в полдень / запрещено курить” (нужное подчеркнуть).

Из этой же оперы: “Мы отдыхали на лучших курортах мира и везде на завтрак нам давали трюфели и морепродукты, на обед - омаров, а на ужин подавали бычка на вертеле. Почему у вас не так?”

“Закажите мне в номер жриц / жрецов любви или дайте лучше каталог - я сам выберу”. Когда говоришь, что мы этим не занимаемся и наш отель “не такой”, искренне расстраиваются и ругают, что надо предупреждать об этом заранее и что, оказывается, мы не “ультра всё включено”.

В отеле всё начинается и заканчивается на ресепшен. Фото из открытых источников
В отеле всё начинается и заканчивается на ресепшен. Фото из открытых источников

“А клубнику ещё будут докладывать? А можно самой на кухню за ней спуститься?”

“В смысле - не говорите по-русски?? Здесь же Турция!” (фраза, подслушанная у коллеги, пока я была занята с другим гостем).

“Можно мой ребёнок пока посидит у вас в комнатке за стойкой пару часиков, пока я схожу на базар? Он спокойный, будет рисовать” (ребёнку годика три).

“А вы Ахмета из анимации знаете? Он хороший человек?”

“Можно нам в номер тоже вино, фрукты и открытку. Нет, мы-то первый раз у вас отдыхаем, но наши друзья - ваши постоянные гости и мы тоже хотим, чтобы было как у них”.

“Почему наш номер не с видом на море? Мы же писали вам на почту”. Смотрю по резервации - забронирован эконом, о чём и сообщаю гостям. “Мы прочитали на каком-то форуме, что нужно бронировать самый дешевый номер, а потом в письме просить об апгрейде и отель пойдёт на всё, чтобы не потерять рейтинг. У вас разве не так? Спросите менеджера”. Менеджер только посмеялся...

“Позвоните в мечеть и скажите им выключить громкоговоритель. У меня давление поднимается от этих песнопений”.

“Мы за 10 дней вашим хамамом ни разу не пользовались. Можно нам часть стоимости путёвки вернуть?”

“Дайте мне свой номер телефона, я вам буду звонить, когда у меня будут какие-нибудь вопросы или нужен будет перевод, а то гид трубку не берёт”.

“За две недели ни борща, ни гречки, ни пельменей. Могли хотя бы окрошку разок приготовить. Такой себе у вас шведский стол”.

"Не могли бы вы отвлечь мою жену разговором или каким-нибудь мероприятием минут на сорок. Я вас потом отблагодарю".

Даже не представляю, как сейчас отели "обходят" любителей бесплатных ВИП-услуг и прочих медиа-шантажистов, ведь в наше время каждый второй - блогер и тиктокер. Или не обходят? Фото goodfon.ru
Даже не представляю, как сейчас отели "обходят" любителей бесплатных ВИП-услуг и прочих медиа-шантажистов, ведь в наше время каждый второй - блогер и тиктокер. Или не обходят? Фото goodfon.ru

“Я - всемирно известный блогер и в ваших интересах сделать всё возможное, чтобы отдых мне понравился. Скажите спасибо, что я за свои деньги сюда приехала. Для начала договоритесь о бесплатных СПА-процедурах и забронируйте ВИП-бунгало на пляже. Бесплатно естественно, иначе я вас на весь Интернет ославлю.” Тогда ещё насильственное предложение блогерских услуг и шантаж отзывами не были так распространены и помню, что я впала в ступор от такого напора и такой наглости.

Сразу вспомнилась любимая сказка ”Морозко” и бесподобная Инна Чурикова: “Подавай быстрее жениха! Да приданого! Да побольше!”

Пришлось звать на подмогу менеджера, который быстро и чётко охладил страсть девушки к халяве. К тому же, впоследствии оказалось, что “всемирно известный блогер” никому особо не известен и имеет всего пару тысяч подписчиков в Инстаграме.

Вот, пожалуй, и всё, что мне удалось вспомнить по данной теме. Надеюсь, что мои любимые читатели добавят в комментариях интересные истории из своего опыта.

Как я работала в турецком отеле. История от первого лица.

Спасибо за внимание!