Меня зовут Анна. Я невезучая на мужиков. Хотя, лет до 20 лет все было вроде нормально. Я, как все девушки встречалась с парнями, расставалась, но это были легкие, ни к чему не обязывающие отношения. Потом, с наступлением 20 лет, как будто кто-то проклял.
Первый был Никита. Умел красиво говорить, собственно этим все и заканчивалось. Есть маменькины сынки, а это бабушкино чадо. Видимо, она не одобряла его выбор. Ничего не объясняя уехал, живет в Москве, изредка пишет, что сильно любит и мечтает со мной вновь встретится. Сильно мечтает.
Второй – Сергей, был явно не от мира сего. Рассказывал мудрые словеса и творил чудные дела. Я думала, что он творческая личность. Оказалось – нет, просто наркоман. Сейчас мотает срок за распространение и продажу наркоты.
Потом всплыл на горизонте Иван. Почему всплыл? Потому что он моряк дальнего плавания. Умолял меня переехать с ним в город, где он служит. Я была согласна. Отчалил снять для нас там квартиру и пропал. Думала утонул. А он просто передумал продолжать со мной отношения без объяснения причины. Объявился через год и сделал вид, что меня не знает. Вот так.
Вся эта карусель пронеслась через мою жизнь за неполных 5 лет. Дальше – хлеще. В мае этого года я возвращалась из гостей. На углу возле моего дома стояла какая-то толпа и когда я проходила мимо меня кто-то окликнул по имени. Я остановилась, оказалось, что половина толпы мои одноклассники, вторая половина знакомые.
Парень из параллели, назовем его Гай Юлий Цезарь вызвался меня проводить до квартиры, напросился на чай. Мне на тот момент было все равно. Я жила еще в стрессе от заочного расставания с моряком.
Мы сели на кухне, при чем Гай Юлий сам поставил чайник. Даже не помню, о чем говорили сначала. Потом из него посыпались комплименты. Отмечу, что Юлий был абсолютно трезв и адекватен. Я попросила не лезть ко мне, в мою жизнь, не трогать меня. Юлий поднял меня на руки и посадил к себе на колени. Я попросила посадить меня на мой стул. Он пересел вместе со мной. Я еще раз попросила не лезть в мою жизнь. Юлий сказал, что не стоит всех мерять одной мерой и нужно дать шанс. Я была такая несчастная, а он такой сильный и рядом. Просто расплакалась у него на груди и рассказывала, рассказывала. Юлий внимательно выслушал, вытер слезы, поцеловал в лоб, сказал, что теперь все будет по-другому, велел ложится спать и ушел.
Он пришел на следующий день. Потом уехал, так как работает в другом городе. Мы созванивались каждый вечер. В июле я поняла, что беременна. Сообщила Юлию. Он нормально принял известие, сказал, что готов стать отцом. Как положено сдал вместе со мной все анализы. В октябре, на втором УЗИ, сказали, что у меня девочка. Юлий побледнел и сказал, что подождет в машине. Отвез меня на квартиру, сказал, что вечером поговорим.
Разговора не получилось. Домой я добиралась сама. Он позвонил и попросил кинуть ключи от его квартиры в почтовый ящик. Без объяснений, без разговоров.
В феврале мне рожать. Юлий написал в контакте просьбу его не беспокоить. Как жить – не знаю.