Дорогие друзья, Здравствуйте!
Недавно узнал, что стендап комик Артур Чапарян продал свой телеграм канал "Бывшая" за 1 200 000 рублей. Я никогда не вел паблики в соцсетях и мессенджерах, но, конечно же, захотел попробовать.
Моему каналу чуть больше двух недель. На данную минуту на нём 621 подписчик. Понятное дело, что этого недостаточно для привлечения рекламодателей и потенциальных покупателей, но пока я доволен развитием канала.
- Тематика канала -юмор, развлечения.
При развитии всей этой истории я столкнулся с двумя проблемами.
1) Контент. Не хотелось воровать контент. Решил делать авторский. На канал выкладывал свои наблюдения, шутки и тд. Позже понял, что так я быстро испишусь.
Сейчас пришел к единому формату - 3 поста в день.
Наблюдение
- Авторски оформленная цитата из фильма
- Ежедневная рубрика (Шуточный гороскоп)
2) Аудитория. Насколько я понял, рекомендательной системы подобной "Яндекс.Дзен" или "Вконтакте" в Телеграм нет. Каналы развиваются или за счёт рекламы, или за счёт накрутки. Тратить деньги на развитие канала мне не хочется. К тому же, далеко не факт что реклама будет эффективной. Накрутка же это ещё более бесполезная трата денег. Да, на канал подпишутся, но никой активности не будет.
Как же поступил я? Очень просто - выставил ссылку на канал во всех соцсетях и заставил проделать то же самое друзей. Подписчиков вроде неплохое количество для двух недель. Посты набирают более сотни просмотров. Однако, когда я решил проверять активность с помощью лайков и опросов, оказалось, что активных подписчиков не так уж и много. Как дальше будет развиваться канал я, честно говоря, не очень понимаю. Поэтому, если Вы зарегистрированы в телеграм и, Вам понравился контент, то подпишитесь, пожалуйста. Ссылка на канал ниже.
Жизнь Пи 😉