Рассказал бывший коллега, работающий сейчас в другом автосервисе. В первую волну коронавируса приехал на обслуживание к ним клиент, часто ремонтировался у них, многих сотрудников знает. В общем, нормально пообщались, сдал свою машину в ремонт, что-то даже из доп. работ согласовали. После всё подписал, оплатил и тут началось самое интересное.
Оказывается, когда принимали машину и подписывали все документы, клиент все снимал на видео на телефон и зафиксировал, что не все в помещении приемки были в масках и перчатках, не соблюдали социальную дистанцию и так далее - на лицо нарушение всех санитарных норм и требований Роспотребнадзора, действовавших в период самоизоляции.
Любое из вышеперечисленных нарушений ведет к штрафу от Роспотребнадзора в размере 300 000 рублей за первое нарушение или возможное закрытие предприятие до окончания действия ограничительных мер.
И теперь за это видео "давний клиент" мило требует от руководства сервисного центра не много не мало, а аж 100000 рублей наличными или грозится передать эту запись прям в Роспотребнадзор. И не выгонишь его просто так, у него на руках помимо записи комплект документов с печатями и подписями.
Как все закончилось точно не известно, долго он общался с руководителем в кабинете и после еще раз приезжал к нему. Но в ремонт его машину больше брать не собираются. Тут, конечно, и организация виновата, что не смогли обеспечить все эпидемиологические нормы, но и подумать никто не мог, что клиент окажется такой "крысой".
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Понравилась статья? Тогда не пожалейте лайк. А чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на этот канал. Вас не будут беспокоить никакие оповещения, а просто в ленте будут появляться мои статьи.