Что может послужить лучшим фоном для первой рекламы Шарлотты Казираги в качестве представителя бренда Chanel, чем ее родное Монако? Крошечное княжество является олицетворением гламура и служит местом для съемок многих культовых фильмов.
Фотографы Инез ван Ламсверде и Винуд Матадин представили королевскую особу при дневном и вечернем свете в черно-белом и цветном вариантах для весенней кампании Chanel 2021 года.
Кинематографическая обстановка варьируется от спальни до бассейна, в том числе вы можете посмотреть на La Vigie, виллу в соседнем Рокбрюн-Кап-Мартен. Ее долгое время арендовал бывший креативный директор Chanel Карл Лагерфельд, близкий друг матери Казираги, принцессы Монако Каролины.
«Постановка съемок в одних и тех же местах как ночью, так и днем была отправной точкой для этой серии, в которой Шарлотта колеблется между мечтой и реальностью», – говорится в заявлении дуэта фотографов. «Шарлотта обладает таинственным качеством, двойственностью, которая подчеркивает нашу игру слияния реальности и мечты».
В начале декабря Chanel объявили, что Казираги присоединится к их списку послов, в который входят Кристен Стюарт, Марион Котийяр и Лили-Роуз Депп. В видеоролике, демонстрирующем партнерство, Казираги похвалила нынешнего креативного директора Chanel Виржини Виар за ее умелое обращение с местными кодексами и историей княжества.
«Хорошо в этой коллекции то, что это идеальный женский гардероб», – сказала Казираги. «Было так приятно надеть эту коллекцию на съемку, и я была очень взволнована, снимаясь в ней на La Vigie, доме на холме с видом на Монако, который полон истории, как старый дом Карла».