Найти тему
Железный конь

Топ 5 машин, которые гниют на глазах

Оглавление

Здравствуйте! Сегодня поговорим с вами об автомобилях, которые будут гнить буквально на ваших глазах. Автомобили, которые описаны ниже, начнут гнить уже на второй год владения. Поэтому у вас останется лишь два варианта - либо возиться с кузовными работами и самому заделывать все дыры на кузове, либо продавать автомобиль, чтобы за вас это делал кто-то другой.

Ford focus 2

Автомобиль хоть и можно назвать надежным, но кузов его оставляет желать лучшего. Особенно проблемные автомобили испанской сборки - лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Оно буквально сыпется на порогах, арках. Тем более, с нашими дорогами зимой, всевозможными реагентами и прочим удовольствием. Еще наблюдаются рыжики на крышке багажника и в местах стыков бамперов с кузовом. В остальном к этим автомобилям нет претензий, так как надежность их узлов оценивается как "высокая". Но вот ЛКП - ужас. Расходы на перекраску и уборку ржавчины с автомобиля не сопоставить с его реальной ценой на рынке б/у авто. Так как формально авто считается С-классом и на сервисе денег попросят больше.

Lada Priora

-2

Автомобиль, который в отличии от той же Гранты или Весты просто обожает покрываться рыжиками. Гниет на "ура" буквально спустя год владения. Рыжики можно наблюдать везде - арки, пороги, днище, стыки, подкапотное пространство - да везде. Местами они не всегда заметны, но спустя какое-то время начинают активно себя проявлять. Если покупаете такое авто - обязательно загоните в сервис на подъёмник. И старайтесь не покупать экземпляр, который долго простаивал.

Chevrolet Lanos

-3

Моя первая машина - именно Ланос. Уж поверьте, гниет он моментально. Причем, чем дальше, тем страшнее. Наши зимы Лагос переносит очень тяжело. Буквально неделя - две недели простоя, даже если автомобиль был без рыжиков на момент покупки - считайте, что все пропало. Начинается коррозия с небольших рыжиков возле порогов. Днище, кстати, гниет не сразу, держится довольно крепко. Понемногу гниют пороги, после чего ржавчина переходит моментально на арки, где и продолжает расти. Последним гниет днище, но если начинает оно гнить, гниет очень быстро и покрывает ржавчиной буквально все детали рядом.

Ford Mondeo I/II поколения

-4

История, аналогичная с Фордом Фокусом. Начинают гнить спустя время те же самые места. Иногда гниет кромка крыши, но в основном это колесные арки. Проблема видимо, одна и та же - время и слабое ЛКП, как и на "фокусах". Поэтому, если вы эстет и не перевариваете никак ржавчину на своем авто - это не ваш вариант.

BMW E39

-5

"Пацанская" тачка, мечта многих молодых ребят. Но вот вдовесок к общеизвестным проблемам дорогого обслуживания подвески, двигателя, приходится еще внимательно смотреть на корродирующие детали. Начинает гнить обычно с арок. Днище подхватываете эту коррозию и также живет не долго. Поддомкратники сгнивают сильно. Сначала все это может быть незаметно, но в течении года эти рыжики разрастутся в здоровые пятна. Машины эти часто перекрашивают, поэтому, есть шанс, что вам попадется уже восстановленный экземпляр.

Авто
5,66 млн интересуются