Найти тему
ВЕЖЛИВЫЙ БЛОГ

Почему мы жалеем сил на благодарность, но не жалеем на жалобы?

Вспомнился анекдот, старый и не очень смешной. Но про жизнь.

У родителей ребенок родился и молчал, семь лет молчал. Ну они и решили. что он немой. Однажды сели обедать. И тут вдруг сын толкает тарелку и говорит:
— Мама, суп пересолила!
Родители в шоке:
— Сын! дак ты говоришь? а раньше почему молчал?
— А до этого нормально было.

Хожу я раз в полгода на процедуры. спина у меня больная. И попался мне на редкость толковый врач - женщина моего возраста, юморная такая.

Стали хорошо общаться. Заканчиваю лечение - с коробочкой конфет иду к ней.

А она, смущаясь, спрашивает меня:

- Скажите, пожалуйста, а Вы не могли бы мне отзыв написать на сайте [известный сайт, где все врачи и все отзывы про них]. Мне не удобно Вас просить, если можно, то без разглашения. Но для нас эти отзывы очень важны...

Вот так. врачи уже как таксисты стали - любой пьяный попутчик им оценки выставляет. Рейтинги какие-то ведутся...

картинка из свободного доступа по запросу в поисковике Яндекс
картинка из свободного доступа по запросу в поисковике Яндекс

Мне в радость - отчего хорошему специалисту "спасибо" не сказать. Пара строк не убудет. Написала, в лучшем виде.

Это года четыре назад еще было. А теперь я каждый раз, когда к врачу толковому попадаю - обязательно на сайте пишу что-нибудь. Ну а не понравилось - не пишу, чего себе карму портить.

Другой знакомый врач тоже говорит, что эти отзывы для них - очень важны.

Лежала я в гинекологии недавно. Со мной в палате - женщина с проблемной беременностью. И лежала она в общей сложности - три месяца. Врач у нее была изумительная! Как с ребенком с ней возилась.

Ну женщина родила в итоге, сложнейшую операцию ей доктор провела, после родов женщина с нами в социальных сетях советуется - как отблагодарить доктора [её желание было! доктор ничего не просила!!!].

Я пишу:

- Как бы не отблагодарила (уж если душа благодарностью полна) - обязательно на сайте отзыв напиши, повысить супер доктору рейтинг. Для них это важно.

ответ:

- да ну, лень мне писать.

Вот как так... если уж нашу и без того бедную медицину загнали в рамки оценочных шкал - почему бы не внести свой положительный вклад? И это после трех месяцев лечения, такого отношения доктора?

Другой вопрос - захожу на сайт лечащего моих детей педиатра - ИЗУМИТЕЛЬНОГО ДОКТОРА - с большой буквы, стольких детей она спасла! и что вижу?

Пишет некая мадам, что данный доктор "не профессионал, самооценка завышена и вообще позволяет себе родителям замечания делать".

И самооценку и профессионализм она за пять минут приема оценила? А по какой шкале?

Или другой популярный комментарий, который часто вижу у других врачей: "Доктор высокомерная, совсем не улыбается".

Она официантка что ли? Пять операций на ночь сделала, сама зеленого цвета и еще должна ходить и улыбаться... Кто здесь больной?

И так обидно мне, да не только за медицину, вообще обидно. Для жалоб и лень пропадает. и энтузиазм просыпается. А теплых слов подобрать - великий труд, оказывается.

будем добрее!

Напишите что ли мнение по теме - правда интересно...

Спасибо, что дочитали. Очень буду благодарна за Ваши оценки и отдельное СПАСИБО за подписку! С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам!

Другие мои статьи, если Вам понравилось:

Про то, как женщина вышла с голой попой из автобуса ЗДЕСЬ

Про самое вкусное яблоко в моей жизни - здесь

Про страшный кошмар женщин после ЭКО можно почитать здесь

Про раздражающие привычки в социальных сетях здесь

Про сетевых косметических маньяков здесь