Иногда бывают ситуации когда забыл прогреть машину, и она как следует промёрзла, чтобы увеличить шансы ее завести достаточно всего одного действия, кстати многие современные автомобили без этого не завести даже летом, но там это сделал в целях безопастности. Догадались мои дорогие автолюбители? Правильно нужно выжать сцепление
И так представим ситуацию: зима, холодно, машина всю ночь простояла на морозе, утром вам нужно её завести, чтобы не мучать машину и аккумулятор (которой может быстро разрядиться) мы должны максимально упростить для него задачу, садимся за руль, проворачиваем ключ в положение ON, и ждём секунд 5 чтобы бензонасос создал необходимое давление в топливной рампе, у кого карбюратор можете качнуть бензонасос самостоятельно, дальше выжимаем полностью сцепление и заводим машину, повернув ключ в положение СТАРТ, я всегда держал до последнего пока машина не заведётся, после того как машина завелась нужно плавно отпускать педаль сцепления, главное не бросать, иначе машина может заглохнуть.
А теперь давайте узнаем почему выжатое сцепление так упрощает запуск в сильный мороз: трансмиссионная смазка, залитая в коробку имеет большую вязкость чем к примеру моторное масло, в мороз оно становится значительно гуще, практически солидол, и, чтобы облегчить запуск, надо отключить коробку (исключить ее из участия в запуске двигателя), а это как раз и есть выжать сцепление
Лично меня этот способ спасал очень много раз, а главное действует практически без отказано!
#лада #лада веста #лада хрей #lada #lada vesta #lada xray cross #авто #автомобили с пробегом