Найти тему
IG Media

Воронка продаж в контенте инстаграм. Как увеличить продажи в профиле инстаграм. Продающий контент-план.

Оглавление

Если вы уже знакомы с классической воронкой продаж в маркетинге, то разобраться с воронкой продаж через посты или сториз в инстаграм будет проще.

Если же нет, то рекомендуем сначала ознакомиться с этим понятием

Воронка продаж в контенте подходит для аккаунтов с уже имеющейся активной аудиторей.

Как выстраивать контент-план так, чтобы получать продажи?

Воронка продаж – это путь вашего читателя в инстаграм.

Ваша задача - продумать этот путь .

При этом помните, что пользователи бывают разные. Есть те, кто давно с вами и те, кто только что присоединился. Для каждого типа пользователя – своя воронка продаж

Мы разделяем три этапа продаж в соцсетях:

Прогрев

Сама продажа

Закрытие

-2

Что такое прогрев? Это привлечение внимания и интереса к вашему продукту и услуги.

Что пишем?

Знакомство с вами.

Уделите внимание «болям клиента» и как эти боли можно решить.

Покажите откуда появляются эти «боли»

Расскажите свою историю, как вы решали свою боль, как вам помог ваш или похожий на ваш продукт

Полезную информацию и советы в вашей сфере.

Расскажите о том, как вы готовите продукт или услугу (подготовка к мероприятию, к запуску курса, введение нового блюда в меню)

Проведите опрос. Предложите читателям поучаствовать в создании вашего продукта или услуги.

Все это и будет прогревом к продаже.

Прогрев очень важен. Хороший прогрев доведет ваших читателей до состояния: «хочу ни магу, сколько стоит, куда платить?»

Итак, прогрев произошел, продажи пошли, продающий пост написан. Четко пропишите что продаете, на каких условиях, укажите дедлайн, если он есть.

Что дальше?

В этот момент читатель начинает объяснять себе: почему я не хочу это купить. Особенно. Если были провалы с прогревом.

Здесь начинается этап закрытия.

И этот этап не менее важен. Что можно написать на этом этапе?

Сравните себя с конкурентами. Чем вы отличаетесь от них. Покажите почему нужно обратиться именно к вам.

Отвечайте на самые популярные вопросы

Убирайте переживания пользователя, связанные с покупкой

Покажите, что вашим продуктом легко пользоваться

Покажите отзывы уже тех, кто купил.

Продемонстрируйте ваше качество.

Грамотно составляйте ваш контент-план, учитывая механику воронки продаж.

Так вы в разы увеличите количество продаж, привлечете внимание именно вашей целевой аудитории, создадите и будете поддерживать репутацию компании, будете постоянно поддерживать связь с вашими читателями и клиентами.