Глубокие знания целевой аудитории Instagram - важная часть успешной маркетинговой стратегии Instagram.
Если вы не знаете, что интригует и мотивирует ваших подписчиков, вам будет трудно создавать правильный контент, чтобы привлечь их. И если вы не знаете, когда они активны, вы не добьетесь большого успеха, достигнув их в нужное время.
Поэтому важно, чтобы вы научились находить свою целевую аудиторию в Instagram и найти лучшую тактику таргетинга в Instagram для их достижения. Этот пост поможет вам в этом.
Поиск и исследование вашей целевой аудитории в Instagram
Начнем с нескольких ключевых методов определения целевой аудитории в Instagram. Кроме того, вы также найдете несколько советов по исследованию аудитории, чтобы узнать, как настроить таргетинг на аудиторию в Instagram.
1. Начните с более крупных персонажей.
Необязательно изобретать велосипед. Если ваш бизнес уже определил личности покупателей, часто имеет смысл повторно использовать ту же информацию для определения целевой аудитории Instagram.
Имейте четкое представление о том, как выглядит типичный клиент вашего бизнеса. Спросите себя, что это за продукт и для чего он нужен. Для кого предназначен ваш продукт? А что ищет ваша аудитория?
Например, такой продукт, как Evernote, позволяет людям делать заметки и систематизировать важную информацию.
Таким образом, их целевой аудиторией обычно являются: а) занятые профессионалы, б) ищущие решения для организации своей информации и задач, в) и повышения своей производительности.
Управляйте своей аудиторией с помощью Sprout Social
Представления профиля Sprout позволяют просматривать историю разговоров и добавлять внутренние заметки и контактную информацию в отдельные профили.
Выделите защитников бренда и будьте в курсе обслуживания клиентов, предоставляя подробную информацию, к которой может получить доступ вся ваша аудитория.
Проверьте, как Sprout может помочь вам подключиться к вашей целевой аудитории с помощью бесплатной пробной версии.
2. Соберите информацию о конкурентах.
Вы можете многое узнать о своей целевой аудитории, изучив аудиторию своих конкурентов в Instagram. Посмотрите, какие у них подписчики, и какие публикации они публикуют. Это может дать вам некоторое представление о том, как должна выглядеть ваша целевая аудитория в Instagram. Вы можете выяснить, есть ли пробелы или недостающие сегменты аудитории, которые вы упустили, когда вы начали составлять картину своей собственной аудитории.
Хотя Phlanx Influencer Auditortool предназначен для исследования влиятельных лиц, он также является отличным инструментом для анализа ваших конкурентов. Просто введите их учетную запись в социальной сети, и инструмент сгенерирует исчерпывающий отчет аудита их учетной записи.
Вы можете получить важную информацию об аудитории, такую как местоположение их подписчиков, демографические данные и упоминания бренда.
3. Используйте существующие демографические данные.
Существующие демографические данные, которые вы можете получить из своей аналитики в Instagram, могут многое рассказать о вашей целевой аудитории в Instagram.
В разделе «Статистика» перейдите к «Аудитория». Здесь вы можете увидеть важную статистику о ваших подписчиках, включая их возраст, пол и местоположение.
Объедините эти данные с вашими покупателями и информацией, полученной вами в результате исследования конкурентов. Это должно помочь вам нарисовать четкую картину того, как выглядит ваша целевая аудитория в Instagram.
4. Проводите социальное слушание, чтобы понимать важные разговоры.
Исследование аудитории - один из ключевых шагов к пониманию вашей аудитории и эффективному таргетингу в Instagram.
Один из лучших способов понять свою целевую аудиторию в Instagram - это социальное слушание. Если вы не знаете, о чем говорит ваша аудитория и чем она интересуется, вам будет трудно понять, как их заинтересовать.
Используйте инструменты прослушивания социальных сетей от Sprout Social, чтобы отслеживать разговоры в вашей отрасли на определенные темы. Это поможет вам лучше понять, о чем говорит ваша целевая аудитория, как они относятся к определенной теме и кто ведет эти разговоры.
С его помощью вы можете определять обсуждаемые темы, в которых вы можете участвовать, и влиятельных лидеров мнений, которые помогут вам усилить сообщение вашего бренда.
5. Максимально используйте опросы в Instagram.
Если вы собираетесь исследовать свою аудиторию, почему бы не спросить ее напрямую?
Используйте опросы Instagram Stories, чтобы задать актуальные вопросы, которые помогут вам лучше понять свою аудиторию и улучшить таргетинг в Instagram.
Вы можете спросить их, какой тип контента они предпочитают и чего от вас ждут. Или вы можете создавать опросы, чтобы сузить круг вопросов, которые им нравится и не нравится, их интересы и увлечения, их покупки и поведение и тд.