Найти тему
Зелевит

JMC MX150 V3.0. Обкатал. 15 моточасов.

1,6 часов. В очередной раз протягивая спицы обнаружил люфт в нижнем креплении амортизатора. Разобрал, конструкция следующая- в алюминиевом маятнике стальные втулки, в амортизаторе шс. Болт М12 на самом деле 11,7 и люфтит везде. Лечится установкой нормального болта.

12,6 моточасов. Установил клапана на перья. Заказывал на алике М5х8 для Ямах .

-2

15 моточасов.

Замена масла. Лил Motul 5100 10W40 650 грамм.

Замена свечи. Поставил Denso. И тут нежданчик- с таким я встречаюсь впервые. Судя по выкрученной свече карбюратор богатит, при этом зажигается смесь рано. С учетом того, что на этом моторе угол опережения зажигания не регулируется, не знаю, что и подумать. Есть предположения, что клапана снова поджаты, но не факт. Возможно китайская свеча дурит... Время покажет.

Свеча.
Свеча.

Регулировка клапанов. Впуск 0,08, выпуск 0,1

Регулировка карбюратора.

Теперь газ можно открывать на полную, светит солнце и скоро посмотрим, чем может порадовать JMC MX150 V3.0

-4