Найти тему

ROAS 752% для бренда детской одежды

Заказчик – бренд детской одежды для девочек.

Сайт отсутствует. Есть только Инстаграм профиль.

Средний чек на детскую одежду – от 4 500 тыс. рублей.

Клиент сам запускал рекламу через кнопку «Продвигать» в Инстаграм, но результаты в виде стабильных продаж не получал.

Цель

Запускаться решили за три недели до нового года. Заказчик хотел определить своего потребителя. И окупить вложенные деньги в таргетированную рекламу.

Аудитории

Я решила протестировать три интереса:

· Детская одежда

· Родители с детьми от 3+

· Мамочки в декрете

В итоге интересы, связанные с детской одеждой, сработали лучше всего.

ГЕО

С заказчиком решили выйти с таргетом на несколько регионов:

· Казахстан

· Беларусь

· Москва и Московская область

· Санкт-Петербург

Казахстан с Беларусью показали сумасшедший трафик. Основные продажи пришлись на Москву и МО.

А теперь цифры из рекламного кабинета

-2

Оценка актуальности объявлений была высокой – от 8 до 10 баллов. Это говорит о том, что рекламные баннеры были хорошо кликабельны той аудиторией, на которую был настроен таргетинг. Что так же можно увидеть по метрике «Клики все» - 3 719 человек за три недели до нового года (когда конкуренция в рекламных аукционах бешеная) перешли по рекламным баннерам в инстаграм заказчика.

Средняя стоимость клика (CPC – цена за клик по ссылке) – 2,81 руб. Это великолепный показатель с учетом того, что декабрь самый дорогой по стоимости рекламы.

Цена за 1000 показов (CPM) – 53,43 руб. Что тоже очень, очень хорошо при среднем CPMпо Москве 150-200 рублей не в декабрь месяц.

Ниже часть креативов, обласканные аудиторией

-3
-4

Результаты

Потратили за все время 10 900 рублей.

Получили: заявки на сумму 255 200 руб. Из них – 82 тыс. руб. продажи.

Окупаемость затрат на рекламу (ROAS) – 752%.

-5

Отзыв заказчика

-6