Заказчик – бренд детской одежды для девочек.
Сайт отсутствует. Есть только Инстаграм профиль.
Средний чек на детскую одежду – от 4 500 тыс. рублей.
Клиент сам запускал рекламу через кнопку «Продвигать» в Инстаграм, но результаты в виде стабильных продаж не получал.
Цель
Запускаться решили за три недели до нового года. Заказчик хотел определить своего потребителя. И окупить вложенные деньги в таргетированную рекламу.
Аудитории
Я решила протестировать три интереса:
· Детская одежда
· Родители с детьми от 3+
· Мамочки в декрете
В итоге интересы, связанные с детской одеждой, сработали лучше всего.
ГЕО
С заказчиком решили выйти с таргетом на несколько регионов:
· Казахстан
· Беларусь
· Москва и Московская область
· Санкт-Петербург
Казахстан с Беларусью показали сумасшедший трафик. Основные продажи пришлись на Москву и МО.
А теперь цифры из рекламного кабинета
Оценка актуальности объявлений была высокой – от 8 до 10 баллов. Это говорит о том, что рекламные баннеры были хорошо кликабельны той аудиторией, на которую был настроен таргетинг. Что так же можно увидеть по метрике «Клики все» - 3 719 человек за три недели до нового года (когда конкуренция в рекламных аукционах бешеная) перешли по рекламным баннерам в инстаграм заказчика.
Средняя стоимость клика (CPC – цена за клик по ссылке) – 2,81 руб. Это великолепный показатель с учетом того, что декабрь самый дорогой по стоимости рекламы.
Цена за 1000 показов (CPM) – 53,43 руб. Что тоже очень, очень хорошо при среднем CPMпо Москве 150-200 рублей не в декабрь месяц.
Ниже часть креативов, обласканные аудиторией
Результаты
Потратили за все время 10 900 рублей.
Получили: заявки на сумму 255 200 руб. Из них – 82 тыс. руб. продажи.
Окупаемость затрат на рекламу (ROAS) – 752%.
Отзыв заказчика