Попробуем подсчитать возможную прибыль от бизнеса на шаурме. И рассмотрим,как с небольшими усилиями и минимальными вложениями выйти в плюс.
Стоит быть готовым, что в сегменте шаверм конкуренция очень высока, что ещё раз подтверждает немалый спрос на это блюдо, и хорошую прибыль при правильной организации такого бизнеса.
Секрет успеха шаурмы, как коммерческого фаст-фуда
Широкое разнообразие собственных рецептов у поваров, и отсутствие жесткого требования строго следовать «классике», позволяет сочетать традиционные ингредиенты в различных пропорциях, добавлять к оригинальной шаурме нестандартные наполнители. Или вовсе полностью изменять начинку блюда, опираясь на вкусовые приоритеты своей целевой аудитории.
И все это, без сомнений, продается как «шаурма» — коммерчески успешное название, позволяющее быстро и результативно заявить о себе.
Почему шаурма так популярна у потребителей
Т.к все ингредиенты готовятся заранее, время приготовления самой шаурмы не превышает 5-15 минут.
Шаурма употребляется в горячем виде без использования столовых приборов. Имеет оригинальный вкус — одна порция может утолить чувство голода у взрослого человека. Поэтому этот вид фаст-фуда так популярен в обеденный перерыв у большинства граждан — от студента или простого рабочего до крупного руководителя компании.Сам процесс обеда, где главным блюдом выступает шаурма, не занимает много времени.
Средняя стоимость шаурмы в кафе средней руки не превышает 300 рублей. К ней нужен только напиток — еще 50-100 рублей. И комплексный обед готов. Где еще можно быстро, вкусно и сытно поесть за 400 рублей?
Что необходимо для старта:
Во-первых, нужно подыскать подходящее место. Оно должно отличаться высокой проходной способностью, скоплением как можно большего числа людей. В идеальном случае – это площади торговых центров, районы рынков, вокзалов. Хорошим соседством будут остановки общественного транспорта, учебные заведения, бизнес-центры…Любые точки концентрации людей.
Аренда помещения ~ 50-100тыс.р.
Во- вторых необходимое приобрести оборудование для бизнеса.
Около 85тыс.р обойдется минимальный комплект оборудования.
Закуп продуктов для старта ~20-30тыс.р
В среднем себестоимость стандартной шаурмы без изысков выходит около 40-80 рублей. Розничная цена — от 150 рублей и выше, опять-таки, в зависимости от региона.
На первых порах работы точки по продаже шаурмы, показатель в 40-60 тысяч рублей чистой прибыли в месяц — хороший показатель ринио . Особенно для точек с шаурмой, расположенных в не самых центральных и посещаемых районах города. Такая сумма, несмотря на небольшой размер, является отличным показателем для начинающего предпринимателя. Она сигнализирует, что бизнес выбрал правильное направление. А значит, пора задуматься о расширении ассортимента и дополнительной прибыли. Для получения дополнительной прибыли можно оснастить точку продаж сопутствующими товарами. Это, как правило, напитки —кофе с собой, охлаждённые соки, лимонады и газированная вода в небольшой таре (от 0.2, до 1 литра).
Открытие «традиционной» шаурмы — бизнес выгодный и малозатратный. Дальнейшее развитие точки зависит, в первую очередь, только от желания и усилий владельца.