Работая над продвижением бренда в Интернете, важно учесть много нюансов.
1) Обратная связь
Обязательный сбор отзывов. Умение не только слушать клиента, но и слышать его жалобы, понимать его проблемы. Это лучший способ найти ошибки бизнеса и исправить их.
2) Удобное оформление заказа
Есть немало сайтов, где для покупки товара клиент должен выполнить десятки действий. Многие не выдерживают и отказываются проходить этот квест. Люди предпочитают купить дороже, но проще и быстрее.
Поэтому от сложных регистраций и анкет лучше отказаться. Используйте регистрацию через соцсети и автозаполнение, если заказ повторный.
3) Качественная поддержка
Если вы не уделяете внимания квалификации специалистов из поддержки, клиенты останутся без внимания наедине с их проблемами. Помогайте им до покупки, во время и после неё. Будьте терпеливы и приветливы.
4) Программа лояльности
Бонусы и скидки постоянным клиентам, подарки за покупки на определённую сумму, кэшбэк, накопление баллов и обмен их на продукт компании и другие "плюшки" - отличный способ вернуть клиента на ваш сайт для повторной покупки.
5) Персонализация
Это не только поздравления с днём рождения по email, но и напоминания о товарах в корзине, оповещения об акциях, подборка индивидуальных предложений на основе интересов клиента. Большую часть работы по анализу клиентских предпочтений можно автоматизировать.
6) Партнёрские программы
Поощряя клиентов рассказывать о вас в обмен на процент с продаж, вы не только удерживаете клиентов, но и экономите на рекламе.
Одно условие: партнёру должен нравиться ваш продукт. Никакими промокодами и бонусами не заставить его предлагать знакомым то, что самому не понравилось.
Способов привлечения клиентов намного больше, здесь перечислены основные.
Если почему-то клиенты не задерживаются на вашем сайте, обращайтесь к специалистам по продвижению. Поможем снизить расходы на рекламу и увеличить продажи.