Столкнулись с такой ситуацией, когда заказчик хочет заказать рекламу только с оплатой за результат.
Давайте попробуем понять, что в данном случае является результатом. 🤔
Логично предположить, что под словом «результат» мы должны получить закрытую продажу товара или услуги. Следовательно, этот самый результат будет зависеть как минимум от двух факторов:
1. Привлечение трафика (заинтересованных клиентов)
2. Закрытие сделки самим продавцом товара/услуги
Что если мы приведем 100 клиентов в день, а продавец не сможет по какой-либо причине "обработать" клиента? Конечного результата в виде продажи не будет и заказчик смело скажет: "Ребята, я не вижу продаж, ваша вина".
👎🏻Честно говоря, так себе удовольствие.
Невозможно дать гарантии на то, где задействовано несколько лиц.
АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ ПОСТОПЛАТЫ:
При этом самым весомым аргументом в пользу оплаты за результат у заказчика является: "Какие гарантии вы можете предоставить, что будет успех?" (сейчас не рассматриваем вопрос о взаимном доверии между заказчиком и исполнителем)
КОНТРАРГУМЕНТ
Сразу скажем, что никто, даже самый опытный исполнитель, не знает конечного результата. А если кто-то вам его обещает, то это является обманом.
На конечный результат влияет множество факторов: качество, ценовая конкурентоспособность ваших товаров/услуг, репутация компании, работа менеджеров, которые принимают звонки с сайта.
Результат невозможно точно спрогнозировать. Ни CTR, ни стоимость лида. Даже наш опыт и множество успешных проектов не дадут гарантий в виде продажи. Но дадут вам уверенность и понимание, что мы разбираемся в своем деле. Знаем, ЧТО нужно делать и КАК делать.
‼РЕКЛАМА - ЭТО ИНВЕСТИЦИИ, А НЕ РАСХОДЫ.
Вы же понимаете различие этих двух терминов? 😉
Запомните: Каждая рекламная кампания - это уникальное сочетание условий, параметров, креативов. Аналитика реакции аудитории на эти параметры, постоянная настройка и ведение. И мы, как специалисты, чувствуем себя в этом как рыба в воде.
Давайте каждый будет заниматься своим делом и уважать работу других.🙌🏻