Найти тему
Стиль "Х"

Лада Веста - проверил модернизированную подушку двигателя на морозе

Дополнительно оставлю свой отзыв о модернизированной подушке двигателя. Поездил на Ладе Весте в сильные морозы, и узнал, как она себя ведет. Я обещал рассказать, были сомнения, что резина в опоре будет дубеть на холоде, может появиться вибрация.

Хочу сказать, что мои сомнения не оправдались, что порадовало. Приходилось ездить при -37 градусах, подушка работала идеально. Никаких дополнительных вибраций нет, резина не дубеет. Работой опоры я доволен.

Недавно я делал обзор о том, что отломился болт. Причину я уже называл, это была моя вина. Многие читатели говорили, что подушка усиленная, поэтому болты не держат, нужны другие. Я просто забыл посадить болты на герметик, поэтому они сами выкрутились.

Появилась лишняя «болтанка», и один из болтов обломило. Второй болт открутился на 5 витков. Сейчас разрабатывается подушка на коробку передач, но пока еще ее нет в продаже. С правой подушкой я за 5 тысяч километров ничего не делал, не мазал силиконом. Она работает нормально, тихо, держит лучше, чем стоковая опора.

Многие замечают, у кого установлена заводская опора, что с наступлением морозов появились лишние скрипы, подвеска работает шумно. Это может быть по двум причинам. У кого стоят старые втулки стабилизатора, они скрипят на морозе, и стучит стоковая подушка двигателя.

За 1500 км новая опора немного просела, нашла свое место. Нет шумов и вибрации. Поэтому всем рекомендую купить, если есть проблемы.

Напишите, как на вашей Ладе Весте ведет себя подушка двигателя, планируете ее заменить или нет, и почему.

На Ладе Весте случилась проблема с подушкой двигателя. Расскажу, как устранил