Найти тему

Рекламный аккаунт Фейсбук отключен: как действовать? За что блокируют?

Страшный сон таргетолога: зайти в Ads-менеджер и обнаружить в статусе рекламного объявления вместо «Действующая» «Аккаунт отключен».

Рекламный аккаунт отключен​
Вы не можете использовать этот аккаунт для показа рекламы. Текущий показ его объявлений прекращен, а некоторые его рекламные объекты также были отключены.

Именно так известит администрация Фейсубук о неприятном событии. Не спешите паниковать, чаще всего отключение происходит по ошибке и в большинстве случаев аккаунт активируют.

-2

Как видите, запрос о проверке аккаунта был направлен, а ответ не заставил себя ждать, прошло ~24 часа. Срок ожидания – до 30 суток. Причина деактивации и решение поступит в любом случае. После заполнения формы и отправки цветной фотографии паспорта вам остается только ждать.

Впервые столкнулись с деактивацией профиля, что делать?

Надо отправить запрос проверки аккаунта.

Все вопросы, касающиеся обжалования решаются в разделе "Качество аккаунта". Там же вы найдете ссылку на Входящие сообщения от службы поддержки Фейсбук.

-3

Вы попадете автоматически в раздел "Качество аккаунта", нажав на "Подробнее" во всплывающем окне:

-4

Справа сбоку в данном разделе будет колонка: "Что можно сделать".

Запросите проверку и следуйте инструкциям.

Если форма предполагает заполнение, то уважительно на русском и на всякий случай на английском языке напишите о том, что с Правилами рекламной деятельности знакомы, не нарушали их, скорее всего произошла досадная ошибка, попросите повторно проверить ваш аккаунт.

Теперь ждем.

За 4 года работы с рекламными кабинетами, случаи блокировки для меня каждый раз как в первый раз. Для успокоения совести я дополнительно пишу в чат поддержки Фейсбук, чаще всего мне рекомендуют смиренно ждать решения свыше. Ответ менеджера в чате наиболее оперативный и если у вас открыта такая возможность, то обязательно воспользуйтесь ей.

Контролируйте решение вопроса в разделе "Входящие от Службы поддержки":

facebook.com/support

Сюда поступит ответ на ваш запрос проверки профиля, паспорта.

К сожалению, иногда Фейсбук блокирует рекламный аккаунт окончательно, как это было в моем случае.

-5
Доступ к размещению рекламы ограничен навсегда
Мы провели запрошенную проверку вашего аккаунта Facebook и подтвердили, что он нарушил наши Правила рекламной деятельности или другие нормы. Вы больше не можете размещать рекламу с помощью Продуктов Facebook. Это наше окончательное решение.

Разъяснить за что и почему, мне удалось, только пообщавшись с менеджером в чате:

-6
-7

Причина блокировки моего личного рекламного аккаунта было то, что использовала цель Трафик не по назначению, а именно, запускала рекламу на wa.me/791898.... Обидно и досадно, так как в периоды тестовых консультаций по телефону, менеджер Фейсбука мне действительно посоветовала, вставлять вместо сайта ссылку на WhatsApp, правда, запуская рекламу из приложения Инатсаграм, а не из Ads-менеджера, где есть отдельная цель "Сообщения".

Но эта цель мне категорически не нравится по трем причинам:

1. не все мои клиенты готовы устанавливать WhatsApp-Business (у кого-то crm, кто-то просто не хочет, боится, ленится),

2. в детальном таргетинге цели "Сообщения" невозможно выбрать интересы аудитории,

3. а уже запущенные рк показывают объявления очень низкоплатежной аудитории, которая просто любит задавать всем вопросы в ватсап.

Выводы сделаны следующие:

  • Реклама на таплинк и на любые другие мультиссылки вместо сайта под запретом. Реклама с целью Трафик/сайт - это только сайт/квиз, мультиссылки, ватсап - это мошенничество.
  • Рекламу на wa.me/79 не запускаем, только официальная реклама с целью Сообщения. Для этого клиенту нужен Ватсап-Бизнес. Всем кто просит рекламу с трафиком на WA обходными путями - объясняем риски.
  • Не создавать промоакции с личного рекламного аккаунта, который назначен Администратором в клиентских бизнес-менеджерах, так как с заблокированного рекламного аккаунта невозможно редактировать или создавать рекламу в кабинетах заказчиков. Подобная проблема образовала целый коллапс в работе, ведь каждого необходимо было попросить о том, чтобы назначили другого сотрудника Администратором.

Блокировка за использование цели Трафик не по назначению прилетела не сразу, уже сотни рекламных кампаний показывали отличный результат на протяжении года.

Поэтому если вы что-то делаете, но сомневаетесь в правильности своих действий, рекомендую еще раз изучить Правила рекламной деятельности Фейсбук

Увы, в Правилах не описана и половина случаев, за что могут деактивировать рекламный аккаунт.

Существуют негласные правила, как например, запрет на запуск и редактирование рекламных кампаний на территории республики Крым.

*Отправляясь в путешествие на полуостров, позаботьтесь о наличии VPN.

Опытные таргетологи обожглись, не повторяйте данных ошибок и вы!

Итак, 21 причина за что может заблокировать рекламный аккаунт Фейсбук:

1. Автоматически отправляет на проверку за активные действия,

2. Резкое увеличение рекламного бюджета,

3. Рекламируется мошеннический сайт,

4. Сайт "упал",

5. Для оплаты вы попытаетесь использовать виртуальную карту,

6. Пластик с чужим именем и фамилией,

7. или отличающийся хоть на букву от вашего имени на Фб,

8. Фб "показалось", что вы используете в рекламном креативе что-то запрещенное, например, на фото платье с открытыми плечами.

9. Входы в аккаунт из разных стран.

10. Добавление на роль профиль с "плохой" репутацией на Фб,

11. Жалоба на вашу рекламу - повод деактивировать рекламный аккаунт,

12. Реклама "запрещенки" из п. 4 Правил, сюда включены фото "до"/"после", брендированные материалы, розыгрыши (!) и т.д.

13. Попытки взлома аккаунта.

14. Большое количество неодобренных объявлений.

15. Ограниченный для страны контент, например, в России - это алкоголь. Будьте внимательны к деталям, рекламируя кухни, просмотрите не стоит ли на столешнице бутылка Jack Daniel’s.

16. Посадочная страница обманывает ожидания пользователя, на ней нет того, что вы обещаете в рекламном объявлении.

17. Редирект на другой сайт. Изменив название сайта, поменяйте его во всех действующих объявлениях или запустите новые.

18. Вы часто используете много текста на рекламных картинках.

19. За использование возраста, расы, вероисповедания в промо. Старайтесь избегать упоминаний в любом контексте.

20. Символы, кнопки, знаки, рисунки на фото, которые хочется, но невозможно нажать, смахнуть. Например, значок play.

21. Огромное количество эмодзи и грамматических ошибок в описаниях.

Запомните главное:

реклама на фейсбук должна быть этичной и не вводить в заблуждение.

К сожалению, ежедневно запуская активно промоакции для себя и для клиентов, понимаю, что избежать блоков мне не удастся. Однако, учитывая все прецеденты и Правила, риск деактивации можно сократить до минимума. В большинстве случаев аккаунт успешно активируют и дают еще шанс. Воспользуйтесь им правильно. Даже не пытайтесь обмануть Цукерберга и его команду. У них все схвачено.

А за что блокировали вас? Поделитесь своим опытом в комментариях. Буду рада Вашим дополнениям и отвечу на возникшие вопросы.

Подписывайтесь на мой канал, вам не сложно, а для меня это стимул делиться накопленным опытом чаще.

____________________________________

Подумываете делегировать ведение аккаунта в Инстаграм и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

smmzoom.ru

или в Инстаграм:

@smm.zoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

+7 (995) 005-56-06 (WhatsApp)