Что же такого полезного и визуального публиковать в инстаграм в 2021 году:
Мы поделили эту тему на 3 блока:
1. Цвет
2. Лента
3. Действие в кадре, идея
Итак цвет.
У каждого уважающего себя блога в инстаграм должны быть заведомо определены цвета-флагманы.
Те цвета, из которых состоит, в основном, ваша лента в инстаграм.
Те цвета, из которых складывается все визуальное составляющее: шапка профиля, оформление сториз, дизайн обложек хайлайтс.
Наш любимый пантон рекомендует следующие цвета:
17-5104 Ultimate Gray (Безупречный серый) + PANTONE 13-0647 Illuminating (Освещающий)
«Это два независимых цвета, союз которых создает вдохновляющую цветовую пару, объединившую чувство глубины и вдумчивости с оптимистичным обещанием солнечного дня.» -говорит нам пантон
Простыми словами: добавьте в ваш инстаграм серого и желтого цвета, чтобы оставаться в тренде.
Но помимо явных фаворитов, пантон дает на своём сайте подборку модных сочетаний с этими основными цветами.
2. Лента инстаграм.
Все таки должна быть продуманной. Но в меру.
Гармония будет заключаться в правильном распределении цветовых пятен. Как и раньше, приветствуется разноплановость кадров в основной ленте.
При этом лента должна выглядеть живой. Хорошо, иногда добавлять имитацию пользовательского непрофессионального контента. Не стремитесь сделать ленту «похожую на соседку» Во всем приветствуется уникальность. Пусть ваши подписчики узнают вас по вашему фирменному стилю.
3. Поговорим про идею в кадре.
Скажем так, идея должна быть.
Соединяем вашу неповторимую идею и с трендами и получаем идеальный визуал.
Что сейчас в тренде:
Лайфстайл фото
Креативные фото
Анимированные картинки
Видео
Минимализм
Особое внимание, мы бы уделили креативному дизайну визуала и анимации.