Для Ferrari характерен раздвоенный 12-цилиндровый двигатель, который также любил сам Энцо. Напротив, практичность никогда не была для него существенной, поэтому в предложении четырехместных моделей было меньше. Но этот Ferrari - 12-цилиндровый и четырехместный, пусть и немного запущенный-купе 456m gt.
Ferrari 456 GT (сокращение от grand tourer) появился в 1992 году (Первый автомобиль во времена правления Монтеземоло) и был представлен, как ни странно, в Брюсселе по случаю 40-летия. юбилей местного дилера. Если вы внимательно посмотрите на его дизайн, то обязательно найдете ссылки на модель 365 GTB / 4 Daytona.
Оригинальный и практически нетронутый интерьер поистине роскошен, а в светлой коже Конолли он смотрится сказочно. Сиденья имеют лучшую форму, оснащены памятью положения, а приборная панель имеет несколько индикаторов, поэтому она выглядит более элегантно. Перед ней трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности. Ferrari также поставила новую звуковую систему Becker (вместо оригинальной Sony), радио недавно появилось перед рычагом переключения передач, а оборудование также включает в себя автоматический кондиционер. Задние сиденья немного тесноваты, но взрослый человек может поместиться здесь на более коротком расстоянии. Багажник вмещает 300 литров, что совсем неплохо.
12-цилиндровый двигатель просто принадлежит Ferrari
Как и топовая модель 550 того времени, 456 имеет классическую концепцию с переднеприводным продольным двигателем и задним приводом, но благодаря трансмиссии он блестяще сбалансирован. Не пытайтесь что-то получить из названия (оно относится к объему одного цилиндра в кубических сантиметрах), объем двигателя Tipo f116c DOHC (такой же, как у 550 Maranello) составляет 5,5 литра и происходит от раздвоенного шестицилиндрового Dino (скорее, собранного из двух шестицилиндров). Об этом можно судить по открыванию цилиндров на 65 ° вместо более традиционных 60, которые были у предшественника. Каждый цилиндр имеет четыре клапана и систему впрыска топлива от Bosch. Силовой агрегат получил премию "Двигатель года" в 2000 и 2001 годах в категории "объем более 4 литров".
12-цилиндровое сердце предлагает 442 лошадиные силы, которые посылают шестиступенчатую механику на задние колеса с открытой спинкой, но Ferrari также предложила версию GTA с четырехступенчатым автоматом. Но я бы порекомендовал руководство, потому что работать с ним-одно удовольствие. Точные треки и металлические щелчки, сопровождающие каждое переключение передач, должны заставить сердце восторженного водителя взорваться. На сотне Ferrari находится за 5,2 секунды и может разогнаться до 307 км / ч. Он может разгоняться с низких оборотов до четвертой передачи, Когда вы хотите насладиться выездом из деревни и погоняться за этими итальянскими чистокровными лошадьми под капотом. Но он любит высокие скорости, и вы будете любить их за рулем, потому что вам захочется слушать звук 12-цилиндрового двигателя, вызывающего мурашки по коже все время. Однако даже при быстрой езде он не сильно кричит.