Прошли те времена, когда Инстаграм был просто пространством, используемым для информирования ваших друзей и семьи о последних событиях в вашей жизни. Давно прошли! Instagram, который мы знаем и используем сегодня, представляет собой замысловатый маркетинговый инструмент, используемый для максимизации продаж, распространения новостей и осведомленности, создания контента и странных гибкости здесь и там. В последнее время разговоры об Instagram вращаются вокруг его постоянно меняющегося и несколько разочаровывающего алгоритма. Количество сообщений «Я не видел твою запись!» между друзьями увеличились, и мы можем связать это с этим 13-летним капризным маленьким приложением.
Активные потребители, инстаграммеры и влиятельные лица по всему спектру (нано-мега) стали свидетелями всплеска своей вовлеченности в разгар пандемии еще в марте 2020 года. Мы все знаем поговорку о бездействующих руках? Instagram получал приток сообщений в день от сотен тысяч аккаунтов по всему миру. Все внимание приковано к Instagram - от кулинарных руководств через IGTV до бесчисленных задач по хэштегам. Многие бренды также использовали время простоя для улучшения своих профилей в Instagram, чтобы оставаться актуальными и поддерживать постоянную связь с клиентами. Как это возросшее значение в Instagram повлияло на инфлюенсеров?
Влияние как профессия - относительно новое направление работы, что означает, что многие влиятельные лица и создатели контента учатся на ходу. Поскольку Instagram более или менее бомбардирует своих пользователей таким количеством новых функций, стало значительно труднее поддерживать удержание аудитории по всем направлениям, и много качественного контента часто теряется в смеси. Алгоритмы Instagram изучают модели вашего поведения в Instagram и делают контент, который вам нравится, видимым для вас. Однако, если вашей аудитории не нравится ваш контент (лайки, комментарии, публикации и сохранения), он скрывается и не отображается. Итак, математически:
Повышение удержания аудитории = повышение вовлеченности = узнаваемость бренда = $$$
Инфлюенсеры оказались очень необходимым ресурсом для брендов, которые потеряли физические отношения с клиентами. Думать нестандартно, чтобы безопасно создавать инновационный и интересный контент дома, не так просто, как кажется, как объясняет далее учитель и создатель цифрового контента Кике Эй Джей. У Kike 11,1 тысяч подписчиков, а количество просмотров на Reels - почти 800 тысяч.
Как вы адаптировали создание контента в период локдауна?
На самом деле я начал более серьезно относиться к своему контенту, когда мы вошли в первый локдаун. Я создавал контент на Youtube. Однако я не тратил время на перевод этого творчества в Instagram. Я начал пытаться делиться контентом на этой платформе чаще, так как был дома и у меня было больше свободного времени. Не иметь возможности выйти на улицу означало думать о том, как сделать что-то в моей комнате, что намного сложнее, чем вы думаете.
Трудно было успевать за новыми функциями Instagram?
Однозначно! Когда впервые представили IGTV, я не трогал его 2 года. Так было до тех пор, пока не произошла блокировка, и я осознал важность диверсификации вашего контента, чтобы ваша аудитория была заинтересована. Когда были представлены Reels, я быстро увидел возможность принять участие в использовании этой новой функции для дальнейшего разнообразия моего контента. Разнообразие - это изюминка жизни. Я слышал, что были представлены Гайдс (руководства). Мне интересно, как это повлияет на контент для нас, создателей контента.
Как эволюционировал ваш личный бренд и как это помогло вам создавать интересный контент?
Когда я впервые запустил Youtube в 2015 году, у меня не было никаких мыслей о брендинге и создании контента, который заинтересовал бы мою аудиторию. Я создал то, что хотел, с личностью, которая у меня была, и со временем это превратилось в ключевую часть моего бренда - надежность и аутентичность. Итак, я обнаружил, что при создании контента лучше просто плыть по течению и стараться ничего не форсировать, потому что он кажется не аутентичным и не соответствует той атмосфере, которую я пытаюсь создать в своих социальных сетях.
Трудно ли найти баланс между созданием контента, который вам нравится, и созданием контента, который нравится вашей аудитории?
Очень трудно найти баланс. Я понял, что вы можете создать что угодно, но важно найти способ сделать это своим. Как вы запечатываете собственный штамп подлинности на своем контенте? Таким образом вы создаете то, что нравится вашей аудитории, но делаете это так, как вам нравится. Возьмем, к примеру, уловки: их делают многие, но только вы можете делать их так, как вы, поэтому ваша аудитория будет вмешиваться снова и снова.
Как вы совмещаете создание контента и свою работу? Вы выделяете дни на создание контента?
Во-первых, я говорю это все время, но работать - это гетто. Я работаю учителем на полную ставку, 5 дней в неделю. До того, как мы оказались в изоляции, я изо всех сил пытался думать о создании контента во время семестра и зарезервировал его исключительно на школьные каникулы, поскольку думал, что это будет единственный раз, когда мне нужно будет создавать контент. Перенесемся к возвращению к работе после локдауна, я взял на себя обязательство продолжать создавать контент, особенно потому, что я набрал некоторый импульс. Теперь я нахожу время для создания контента на неделю вперед, в выходные. Это может утомлять, и в некоторые выходные я хочу отдохнуть и не заниматься чем-то одним, но я признаю, что хорошие дела требуют работы и самоотверженности. Остановка сейчас никуда меня не приведет.
Скажем так: мы нужны Instagram! Он хочет, чтобы мы использовали все его новые возможности, а взамен вознаградит нас ростом и известностью, которые нам нужны. Разместите свое изображение / изображения, сделайте ролики, используйте IGTV, подумайте, хотите ли вы создать подписчиков или сообщество, потому что они очень разные, и, наконец, как сказал Кике, вы можете поставить свою печать подлинности на свой контент