Найти в Дзене
ВТАЧКЕ

Из грязи в князи! Восстановили первый Porsche 911 s targa, 40 лет простоявший в брезентовом гараже!

Проведя 40 лет под брезентом в гараже Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, Porsche 911 Тарга 1967 года была возвращена к жизни официальной командой реставрации классического завода Porsche в Германии.
Трехлетний проект начался, когда владелец обнаружил редкий 911 тарго, забытый на 40 лет. Автомобиль с короткой колесной базой был оснащен двигателем S, что делало его одной из 925 моделей, выпущенных между 1966

Проведя 40 лет под брезентом в гараже Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, Porsche 911 Тарга 1967 года была возвращена к жизни официальной командой реставрации классического завода Porsche в Германии.

Трехлетний проект начался, когда владелец обнаружил редкий 911 тарго, забытый на 40 лет. Автомобиль с короткой колесной базой был оснащен двигателем S, что делало его одной из 925 моделей, выпущенных между 1966 и 1968 годами. Автомобиль был первоначально доставлен дилеру в Дортмунде, Германия, и был продан американскому клиенту в 1969 году. Дополнительные удобства, установленные на Targa, включали автономный отопитель Webasto, тонированное ветровое стекло, радио Blaupunkt Köln, кожаные сиденья, противотуманные фары и наружный термометр.

После покупки жалко выглядящего Porsche в 2017 году новый хозяин решил отправить его домой, чтобы получить заслуженный уход, и проект реставрации занял до конца 2020 года. Как и всякий автомобиль, прошедший заводскую программу восстановления, "Тарга" была полностью разобрана, двигатель и коробка передач разобраны и восстановлены. Для этого специального автомобиля владелец хотел, чтобы он был восстановлен до полностью первоначального состояния, а не воспользовался какими-либо потенциальными современными улучшениями.

Porsche пришлось совершить налет на свой склад запчастей, чтобы найти оригинальные компоненты, а не использовать современные или вторичные предложения — даже кабельные зажимы и резиновые прокладки являются запасом 1960-х годов.
Крыша targa могла бы быть заменена современным материалом, который является более жестким, чем ткань 1960-х годов, но вместо этого внутренние эксперты Porsche должны были создать индивидуальную крышу, скрепленную и сшитую, как это было бы десятилетия назад. Клиент даже отказался от современного порошкового покрытия для защиты деталей шасси и двигателя, предпочтя двухкомпонентную черную краску, как это было в 1967 году.
Кузовные работы заняли около 1000 часов, чтобы подготовиться к покраске в Polo Red, где клиент действительно согласился на современную лакокрасочную отделку, поскольку он планирует водить автомобиль как можно больше. Вот что нам нравится слышать.