Найти в Дзене
АвтоРазбор

Лада Vesta 2020

Фууууххх.... даже хз как начать этот отзыв. Прошу гнилыми помидорами не бросаться (только свежими, мелко порезанными и со сметанкой).
----------------------
-2

Фуууууууууууххххх.... даже хз как начать этот отзыв. Прошу гнилыми помидорами не бросаться (только свежими, мелко порезанными и со сметанкой).

----------------------

Отзыв хотел написать сразу и постепенно его дополнять, но всё же пересилил себя и пишу вот сейчас, дабы не с пылу с жару писать, а постараться объективно оценить приобретение. Щя воды пролью чуть-чуть и начнём.

---------

Вода:

Как уже писал в отзыве по Ниссану, шибко люблю дух раннего дальнего востока. Раннего для меня. То есть когда люди перегоняли своими силами Цефиры, Одисеи, Цедии,СР-В и прочие. Когда автомобиль приобретался на 10 лет. Когда на него копили, хотели, и точно знали, что хотели. А хотели всё!)))

Правый руль для многих это не автомобиль, а дух авантюризма. Целое приключение и очень опасное. Можешь замёрзнуть насмерть, а можешь исчезнуть по дороге и ни кто не узнает где твоя могилка.

Для меня правый руль это радость приобретения. Целый праздник, на фоне которого день рождения это пятница вечер. Это программа новостей где рассказывают о том как плохо ездить на пруле и как хорошо на Ладе Калине. В общем это целый мир со своими чувствами и предпочтениями. Такое велюровое царство со сладким привкусом.

--------------------

И так. Сейчас на дворе 2020-й мать его в ср*ку год. Ниссан стал требовать слишком много денег, да и в принципе требовал он всегда. Любой автомобиль стареет. У него стирается руль, трескается сиденье. Мутнеет краска и в один прекрасный момент понимаешь, что хочется новый автомобиль. Именно не другой, а НОВЫЙ.

В который кроме тебя ни кто не пукал, не оставлял биологических следов и так далее. Я считаю каждый человек должен хотя бы раз в жизни купить именно новый автомобиль и подержаный, но в хорошем состоянии и сделать уже точный выбор, что ему нужно. Не осуждаю ни кого, ибо несмотря на то, что мы живём в одном мире, у каждого из нас он свой и доводы ЗА у каждого свои.

---------------------------------------------

И вот стою я значит перед выбором автомобилей до миллиона. Рассказывать о том, что там было нет смысла, все и так знают. Солярис не хотел. Работаю в сфере запчастей, слишком много нареканий на двигатель. А гарантия у меня кончится раньше чем я накатаю те самые 80к когда мотор может развалиться и оставить меня в долгах.

Хотя в целом машинка довольно качественная.

Поло тоже отказался ибо не понял за что платить 850к за голую комплектацию, когда автомобиль собирается почти полностью из нашего производства запчастей.

Логан просто скатился. С ними я больше всего работаю, очень много нареканий на качество запчастей. На машинах 2019-го года ломается трубка кондиционера, развальцовывается шланг гура и ещё куча мелочей, которые на выходе стоят от 12 тысяч и далее.

Ну и Лада Веста. Про неё потом скажу.

---------------

Дико извиняюсь перед всеми владельцами выше перечисленных автомобилей, но г**но всё. Почему? Скучно и не интересно. А в последнее время ещё и не надёжно. Но что поделать. Свои 80к сейчас любой автомобиль беспроблемно отходит в категории до 1млн. А мне в данной жизненной ситуации как раз это и нужно. Едет, греет, холодит и хватит.

-------------------

Теперь про мой новый тазик)

В общем я увидел, что разницы в автомобилях нет, то смысл переплачивать 300к за эмблему? Вот и взял что-то не дорогое и ликвидное. Всё же лет через 5-6 я думаю автомобиль продавать.

Значит зеркала не трясутся, хотя часто слышал, что такое должно быть. Салон не брякает? Хм.... ну как сказать. Он не брякает как на ВАЗ 2114. Хотя нет, не так. Он и на ВАЗ 2114 не брякает, до тех пор пока в него не залезут установщики сигнализации из шараж монтаж и по обламывают половину креплений, проложат проводку внатяг и через силу закрепят накладку стойки со стороны салона, в то время когда мешает толстый провод.

Но вот есть у Весты грешок. Когда садишься на жаре в салон и включаешь кондиционер, то не громкие скрипы бывают на протяжении пары минут, пока пластмасс не остынет равномерно. В целом больше проблем не обнаружил.

Коробка ВАЗ. Именно с ней я и хотел машину, а не как не с Рено, которая хорошая пока новая. ТазоКПП свои 80 отходит, а после меня хоть потоп. Чего не скажешь про рено коробку у которой можно порвать внутренний пыльник и всё масло выльется наружу. И про кпп можно забыть. Кстати, наша гудела, пока не залил масло Шелл Спиракс.

---------------------

Плюсы сборки перед иномарками: Иномарщики обленились! В чём проблема хорошо отрегулировать двери? А зачем, и так схавают! К такому выводу я пришёл после того как посетил салон КИА. С теми же мыслями я вышел и из автосалона Фольксваген. Ребят, ну чё так блиииииин? Хорошо же делали.

-------------------------

Плюсы нового ТАЗика: Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф. Причём чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400км проехал и прям не устал. ШУмка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниёт. мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей кпп едет лучше, пробовал с Рено коробкой так там вообще тушите свет.

-------------

Дико извиняюсь перед всеми владельцами выше перечисленных автомобилей, но г**но всё. Почему? Скучно и не интересно. А в последнее время ещё и не надёжно. Но что поделать. Свои 80к сейчас любой автомобиль беспроблемно отходит в категории до 1 млн. А мне в данной жизненной ситуации как раз это и нужно. Едет, греет, холодит и хватит.

Почему не взял пруля? Искал. Не нашёл. Либо битьё, либо пробеги 130к. А для современного алюминиевого блока с цепным приводом это уже критический пробег. Ещё 70к и готовься на замену. Этот вывод я сделал из эксплуатации автомобилей Ниссан, где к пробегу 200к надо менять прокладку ГБЦ, цепь и регулировать клапана. Стоимость всего переваливает за 40к.

------------------

Кто хочет купить не дорогой автомобиль, чтобы возить УПОЖ из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши тазы теперь с этим справляются. Кто хочет большего, то я даже хз. Всё сейчас унылое и одноразовое. Если брать, то надо искать что-то живой из старой гвардии которую я выше перечислил. Кто со мной не согласен, может написать мне какую-нибудь гадость или даже перейти на личности. Разрешаю.

Ездил летом в соседний городок за 400км и обратно. По дороге автомобиль проявил себя хорошо, так вышло что пришлось сваливать от местной быдлоты, которая щемила на трассе. Время было ночь, чего им надо было не знаю. Выручила дорога извилистая, на поворотах хорошо уходил, на прямой успел разогнаться по спидометру 190 км/ч, можно и больше, но негде было. Кнопка СОС не сработала, как не нажимали, пришлось вызывать полицию по телефону....