Найти тему

Переменные C#

Оглавление

2 статья по С шарп.

Программы используют данные для выполнения заданий. Создание переменной резервирует место в памяти для хранения значений. Она называется переменной, потому что информация, хранящаяся в этой локации, может быть изменена при выполнении программы.

Для использования переменной, она должна быть объявлена с указанием имени и типа данных.

Имя переменной, также известное, как идентификатор, может содержать буквы, цифры и символ нижнего подчеркивания (_) и должно начинаться с буквы или нижнего подчеркивания.

Хоть именем переменной может быть любой набор букв и цифр, наилучший идентификатор является описанием информации, которую он содержит. Это очень важно для создания ясного, понятного и читаемого кода!

! Например, firstName и lastName являются хорошими описательными именами переменных, а abc и xyz – нет. !

Типы переменных

Тип данных определяет информацию, которая может храниться в переменной, размер необходимой памяти и операции, которые могут выполняться с переменной.

Например, для хранения целочисленного значения (целого числа) в переменной, используйте ключевое слово int:

Переменная int
Переменная int

В вышеуказанном коде объявляется переменная myAge типа integer.

! Строка кода, выполняющая действие, называется выражением. Каждое выражение на языке C

должно заканчиваться точкой с запятой. !

Вы можете присвоить значение переменной при ее объявлении:

Значение 18 для переменной "int" (" myAge"-имя переменной);
Значение 18 для переменной "int" (" myAge"-имя переменной);

или позже в вашей программе:

Присылаем переменной "int" с именем "myAge" строчкой ниже.
Присылаем переменной "int" с именем "myAge" строчкой ниже.

! Запомните, что вам необходимо объявить переменную до ее использования. !

Встроенные Типы Данных

Существует множество встроенных типов данных в языке C шарп. Наиболее часто используемыми являются:

int - целое число.

float - число с плавающей точкой.

double - число с плавающей точкой удвоенной точности.

char - один символ.

bool - Булевый тип, который может иметь только два значения: True (Истина) или False (Ложь).

string - последовательность символов.

Выражения, указанные ниже, используют типы данных языка C шарп:

-5

Обратите внимание, что значения типа char присваиваются с помощью одинарных кавычек, а значения типа string требуют использования двойных кавычек.

! Вы узнаете, как выполнять различные операции с переменными в последующих уроках !