Заказчик – стартап женской обуви ручной работы. Итальянские материалы. Премиум сегмент.
Сайт отсутствует. Есть только Инстаграм профиль.
Средний чек - от 15 тыс. руб. за пару женских сапог.
Цель
- Продать в уходящем сезоне 25 пар сшитых зимних сапог.
Подготовка
Стартовали в середине января с тестовой кампанией. Нужно было понять, готовы ли женщины покупать в уходящем сезоне сапоги без акционных скидок. Двухнедельный тест показал, что не готовы. Было принято решение запустить акцию «-40% на всё» и «-50% на последние размеры». Как показали продажи – решение было верное.
Креативы, которые сработали (показать могу не все):
Далее скрин из рекламного кабинета
Что видим?
Потрачено за 1,5 месяца работы 35 тыс. рублей.
CPC (клик по ссылке) - 5 руб. CPM (цена за 1000 показов) - 144 руб.
CTR - 4%. Когда средний по больнице 1-3%.
Продажи
- Из зимней коллекции было продано 7 пар женских сапог примерно на 105 тысяч руб. Выполнение плана всего 30%. Не скажу, что здесь плохо сработал таргет. Наоборот, благодаря таргету выяснилось, что девушки Москвы не любят высокие каблуки (а вся зимняя коллекция была на 10 см. каблуке). Коллекция на весну (ботинки, туфли) уже отшивалась с каблуком 5 см и без каблука.
- Из весенней коллекции женских сапог было продано 11 пар ~ на 165 тыс. Почему примерно? Потому что клиент продавал обувь по разным ценам, о которых не сообщал. Но не ниже 15 тыс. руб. за пару, так как продажа ниже этой цены - минус для клиента.
- Итого: продано 18 пар сапог * 15 тыс. руб. = 270 тыс. руб. составляют примерные продажи за 1,5 месяца таргетированной рекламы. По моим ощущениям, сумма продаж выше, так как сапоги из весенней коллекции продавались от 18 тыс. руб.
- ROAS (окупаемость затрат на рекламу) составил 834%.
И финалочка. Отзыв клиента. Короткий, но объемный по смыслу