Найти тему
TabakPoint

Как открыть табачный магазин TabakPoint. Торговая площадка.

Как открыть табачный магазин
Как открыть табачный магазин

Добрый день, на связи TabakPoint (ТабакПоинт). И сегодня мы поговорим о выборе места для табачного магазина.

К сожалению, нам регулярно приходится сталкиваться с ситуацией, когда наши будущие франчайзи, приходят к нам с уже готовыми торговыми площадками, которые они арендуют, исходя из советов друзей, знакомых, информации в интернете или самым распространенным вариантом своего видения будущего магазина. То есть человек, просто отбирает на сайте объявлений, подходящие, по его мнению, места и выбирает визуально понравившееся. При этом не проводится анализ проходимости, рентабельности, транспортных развязок, конкурентов. В 99 процентах, если человек открывается самостоятельно, такой бизнес закрывается в первый месяц работы. Мы, как правило, советуем выбирать другую торговую площадь. И тут часто возникают вопросы с возвратом депозита, предоплаты или иной суммы, оставленной при заключении договора с собственником. Все это в итоге выливается в зря потраченные деньги, время и нервы.

Чтобы этого не произошло, сегодня мы разберем пять параметров для выбора торгового места под табачный магазин. Обратите внимание, именно табачный, потому, как и любая грамотно организованная розничная торговля имеет свои критерии отбора места: кому - то нужен большой трафик, а кому - то жилой массив, скажем, отличным местом под кофейню будет помещение в непосредственной близости института или большого бизнес - центра, а вот для табачного магазина этого недостаточно.

1. Итак, начнем с того, что, по закону, торговля табачными изделиями запрещена на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры, учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления; на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг; на территориях и в помещениях (за исключением магазинов беспошлинной торговли) железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, на станциях метрополитенов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, бытовых услуг.

Исходя из закона, мы не можем открыть табачный магазин, а, следовательно, не стоит рассматривать помещения на вокзалах, в переходах в непосредственной близости к школам, ВУЗам, больницам. Последнее можно оценить заранее по картам, зная адрес помещения.

2. Проходимость. Конечно, это один из наиболее значимых критериев для оценки рентабельности точки. Мы никогда не принимаем решения, исходя из единоразового приезда. Чтобы грамотно оценить будущие выручки, иногда наши специалисты посещают место предполагаемого магазина до 5 раз, чтобы посмотреть трафик в разное время, в различные дни недели. Сложно сказать точную цифру трафика конкретной точки, тут многое зависит от размера арендной платы, наличия конкуренции. Но смело можно сказать одно: если Вы стоите около будущего магазина, а мимо за 5 минут прошло 10 человек, такую точку рассматривать не стоит.

3. Наличие конкурентов. Зачастую начинающие владельцы магазинов боятся соперничества. Поэтому главным аргументом становится отсутствие конкуренции в радиусе километра вокруг. При таком подходе есть как минимум, два момента: сигареты - распространенный товар, точку без конкуренции можно искать годами и не найти вовсе. Не каждый конкурент таковым является, скажем, один сигаретный шкаф в продуктовом магазине не соперник полноценно работающей табачной точке.

4. Стоимость аренды. Ну, это наиболее очевидный пункт. Далеко не всегда цифра в 250 тыс.руб. в месяц гарантирует большие выручки в дальнейшем. Конечно чем меньше аренда, тем лучше. Но рассчитывать, адекватна ли сумма аренды конкретной точке, можно лишь хорошо оценив остальные параметры и грамотно рассчитав дальнейшую прибыль.

5. Наличие транспортных узлов. При выборе места особое внимание обратите на остановки общественного транспорта, выходы из метро, оживленные перекрестки. Наличие таковых в непосредственной близости это гарант высокого пешеходного трафика, а, следовательно, большого числа покупателей.

Мы с Вами рассмотрели лишь несколько параметров отбора места для табачного магазина. Конечно, есть и более тонкие критерии, на которые стоит ориентировать. Однако если Вы сумеете правильно оценить место по параметрам, озвученным выше, это в разы увеличит успех Вашего будущего табачного магазина.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.

http://tabakpoint.ru/

Полезное видео