1) Код Кваледеи
Общество сейчас порядочно десятков лет сражается с "таинственным" противником, напавшим на них. Исчезновение человечества не за горами, и дабы всегда никуда не делось, порядочно деток погружают в крео сон. Посредством кое-какое время пробудившись от глубокого сна дети понимают, что они стали владельцами "суперсил". Они встают на защиту три мегаполисов Токио, Канагава и Тибы. На стороне Город борется Ития Сузаку, руководящий насильственно притяжения и Канария Утару использующая свой голос. В Тибу двигаются Тигуса - братец и его близкая монахиня со способностями мастерящими их совершенными стрелками. На страже Канагавы - Майхимэ Тэнкава, собственник валяны и непомерной физиологической силы, а вместе с ней непрезентабельная Хотару Риндо с бластером для перевес, декламирующая антагониста будто книгу.
2) 7 дух
Это история Тейто Кляйна, пленника, некоторый замерз лучшим курсантом академии. Впрочем непредсказуемый переворот происшествий отбросил его на едине с силами Барсбургской Империи. Обнаруживаясь сбежашим заключенным, Тейто разыскивает пристанище в святилище Церкви. Тут он обнаруживает множество таин, опоясывающих его, Капеллу и Имерию. То, что ему предоставляется возможность контактировать с низвергнутым владыкой и мистическим кремнем богов, Глазом Михаеля, осуществляет его особу первой мишенью Империи. По счастью, Капеллу располагается за спиной Семи Духов. Но кто эти духи на самом деле? Способен ли Тейто вырватся из цепей Империи, и какая его задача в данной невразумительной истории? И кто же на самом разбирательстве командующий Аянами? Выводы для эти вопросы Тейто вынужден обнаружить сам и самое основное - выжить!
3) Дворянство
Давнехонько существовал классическая категория вечных нереальных существ, «Дворяне». Их почитали как правителей и богов.
Промежду дворян была, могущественная личность, обволоченная тайной, после имени Кадис Этрама Река Рейзел, сиречь «Рэй». Пробудившись в Полдневной Корее спустя 820-летнего сна, Рэй отталкивается для розыски своего неизменного человека по прозвищу Франкенштейн. В процессе розысков он обнаруживает, что его слуга сегодня существующий руководитель типичнее школы Е-Ран. Жаждая проведать велико о прогрессивной цивилизации, Рэй поступает в школу яко студента, дабы предпочтительнее постичь жизнедеятельность в сегодняшнем мире.
4) Переустановка Сакурады
Приблизительно у супруги только народонаселения Сакурады, малюсенького города поблизости Безветренного океана, потреблять неповторимые способности. Кое-какие могут порабощать постижение кошек, остальные же — переваривать весь мир в обусловленный пункт прошлого. Команда лиц, популярная будто «Администрация», следит за людьми с паранормальными возможностями и регулирует их использование.
Кэй Асай и Мисора Харуки функционируют в школьном административном клубе, некоторый осуществляет другое задание, возложенное «Администрацией». У Мисоры потреблять дееспособность «переустанавливать» трое дня. Другими словами все события и любые воспоминания заключительных три дней, какие «могли произойти», не происходят. Кэй же может «запоминать» это прошлое. Оттого аж ежели Мисора воспользуется своими силами, Кэй сэкономит низвергнутые дни в памяти. Соединяя свои способности, они постановляют задачи, установленные «Администрацией».
5) Импульс Мира
В японском мегаполисе Император обнаружились прохода в параллельный мир. А кто там живет? Правильно, таковые же люди, вот и наименовали их Соседями. У них также несть единства, подходят борьбы и конфликты, будто расследование – наземь закрадываются посторонние военные машины, похожие на громадных насекомых. Водились жертвы, городище желали эвакуировать, однако исправился взаимоотношения с некоей фракцией Соседей, какие поделились технологиями - и теперь мир Император сохраняет «Граница», организация супербойцов, чья главная основа видна отовсюду. Городские мало-помалу пристрастились к тревогам, а «пограничники» замерзли телезвездами и автохтонными героями.
Четверо возрасты после 15-летний безлюдный очкарик Осаму Микумо заступился после новенького, какого самозваные «крутые» потащили мерекать на пустырь в запретной зоне. Дебоширов они отшили, однако неожиданно обнаружились врата, показались чудища, и Осаму вытянут был засветиться, употребив «триггер» - удивительное вооружение чужаков. К удивлению парня, его новоизобретенный привычный по имени Юма Куга нашел ведь же самое, а бойцом очутился для две головы выше, ибо сам он – не практикант «Границы», а настоящий пришелец. И что самое характерно теперь? Все отрицать или каяться и сдавать свежеиспеченного друга? В любом случае, с таковыми «соседями» неукоснительно не соскучишься!
6) Ящик Медаки
Хаконива давнишняя привлекательная академия, какая наблюдает явление – 16-летняя Медаки Куроками останавливается 98-м президентом Школьного совета. По-другому и существовать не может. Претендентка, незадолго очутившись в старшей школе, сумел выгадать избрания с гигантским перевесом, причинность ей все вытанцовывается – активизируя через учебы пред всякого варианта спорта сиречь искусства.
Спустя своего избрания Медаки определил замечательный ящик, определенный ее именем, значительно всякий шестиклассник возможно сообщить свои пожелания, а любовница приложит все усилия, дабы их выполнить, аж ежели необходимо будет трудиться во время 24 часов. Медаки арестовал в помощь Дзэнкити Хитоёси, своего товарища детства, и, усердно, замерз упражняться делами, не потерпев счастливо неудач…
Хаконива – необыкновенная школа, состоятельная профессиональными и гениальными учениками, какие высокомерничаются здравым вопросом: отчего всегда это нужно Куроками? Все ли в ажуре умный у девушки, какая полагает что она грифон богини и матери Терезы, а самодовольство у женщины больше аборигенной Магазинвахтер Башни? Девиз рассудительного дядьку звучит так: «живи и дай жить другим», а тут кто-то старается преступить ответственные планы, носясь будто слон, в посудной лавке. Медаки осознает, что ящик зачислил масштабы школы и скорпионы в ящике вновь те … ей бы кто помог. Кто, кому и зачем будет помогать, нам расскажет состоятельная хитрая выдумка творца «Историй чудовищ»!
7) Перезапись
Сюжет рассказывает о жизни Котаро Тэннодзи - воспитанника типичнее школы, владеющего нереальными способностями. Он вместе с пятью барышнями изо своей школы исследует необычные тайны. В конечном результате он привлечется в самый апогей инцендента промежду призывателями бесов и сверхлюдьми, разыскивающими девушку-демона Кагари, являющуюся источником и к спасению, и к разламыванию Земли.
8) Академия Воздушных Магов
Летопись развертывается во всем мире, где человечество, оставив свои земли благодаря опасности чудодейственных бронированных насекомых, сегодня проживает на воздушных плавающих городах. Следовательно на свет возникли «волшебники» — невесомые бойцы, какие воуются с насекомыми средством магии.
Каната Эйдж — несовершеннолетний человек, существующий на плавающей чудодейственной Академии мегаполисы Мистоган. Некогда он был знаменитым «мрачным специалистом меча», привилегированным специалистом в специфическом корпусе S128, впрочем незамедлительно его презирают, нарекая «предателем специфического корпуса». Единожды Тросу определяют инструктором E601, корпуса, потерпевшего 10 поражений подряд. В этой команде его встречают трое девушки: Мисора Виталь, Лекти Айзенбах и Рико Фламель, у всякой изо каких будто экстремум одна-две причуды.