Найти тему
Обо всём по немногу

Хорошие русские фильмы, которые вы могли пропустить

Оглавление

С начала 90х, когда занавес "советской цензуры" пал, отечественные деятели начали чувствовать себя раскрепощенней. Это, в свою очередь, начало сказываться на качестве выпускаемых фильмов. Поверье о том, что в нашей стране не умеют снимать, стало массовым и теперь зрители идут в кинотеатры с долей скептицизма, даже на ленты именитых режиссеров и актерских ансамблей. Конечно нельзя их винить за это, но постепенно отходить от данных понятий и давать шансы качественным отечественным проектам тоже надо.

Сегодня, я бы хотел поведать вам о нескольких фильмах отечественного производства, которые вы могли пропустить:

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017)

По аналитике, данный фильм самый "известный" в этом списке, 81 тыс. оценок на КиноПоиске. Данная лента, молодого режисера Александра Ханта, своей популярностью в основном обязана, не только замечательной качественной работе, но и актерскому ансамблю в лице: Алексея Серебрякова и Евгения Ткачука, которые согласились играть за относительно небольшие деньги.

Криминальная драма рассказывает нам о молодом человек по имени Витька, который вырос в детдоме и главными радостями в его жизни остаются алкоголь и дебош. Но в один "прекрасный" день, объявляется его родной отец уголовник, да к тому же и инвалид, оставивший его на попечении детского дома. Витька желает отплатить ему той же монетой и отвести его, как не странно, в дом инвалидов.

Дальше нас ожидает завораживающее роуд муви, с неожиданными поворотами судьбы, захватывающими видами нашей "необъятной" и прекрасными диалогами, раскрывающими как пороки общества, так и исконно русские проблемы, которые можно понять с полуслова.

Гудбай Америка (2020)

-2

На мой субъективный взгляд, режиссер Сарик Андреасян еще своей лентой "Непрощенный" встал на путь искупления после его "провалов". Данная картина продолжает тенденцию появления хороших фильмов в его фильмографии.

Фильм рассказывает сразу же несколько историй разных людей, которые связаны между собой единой особенностью. Все они являются эмигрантами, перебравшимися из России в Америку за лучшей жизнью. Каждый герой имеет собственные проблемы, однако все они связаны тоской о родине, которая не отпустит их никогда.

В фильме собрались замечательные актеры, к игре которых не возникает вопросов. Сюжет является квинтэссенцией проблемы русского человека, встречающего другой менталитет и порядки, а так же старающийся преодолеть их.

Фильм очень легкий, после его просмотра остается что то очень приятное и родное, все что нужно для хорошей мелодрамы.

Глубже (2020)

-3

Перед просмотром ленты настоятельно не советую вам смотреть трейлер, но если же вы все таки уже посмотрели, то настраивайтесь на то что ваши ожидание могут не оправдаться.

Синопсис гласит: Молодой режисер, терпит провал со своей театральной постановкой и судьба даёт ему шанс проявить себя в индустрии взрослого кино. Фильм имеет ограничение по возрасту 16+, и откровенных сцен ждать не следует, так как кроме сатиры на индустрию, в этом фильме ничего большего вы не увидите.

Да и фильм по большему счету не об этом. Сатира, как и индустрия взрослого кино являются только лишь инструментами для доведения главной идеи фильма. А именно аллегории на все российское искусство и в частности театр, в сравнении сами понимаете с чем.

Люди, тесно связанные с искусством в наших реалиях, точно поймут сатиру. Да и простые обыватели, разбирающиеся в теме поверхностно, тоже не останутся равнодушными к представленному посылу.

Александр Паль без сомнения отличный актер, который доказывает свой класс и в этом фильме. Актерские работы второго плана, так же заслуживают внимания, отметить хотелось бы Любовь Аксенову и Олега Гасса, их финальный диалог пробирает до мурашек.

Конечно же это не все работы, которые вы могли пропустить. Повторюсь российское кино способно удивлять в хорошем смысле этого слова и в будущем, я постараюсь вам рассказывать о новых, не обласканных славой лентах.