С начала 90х, когда занавес "советской цензуры" пал, отечественные деятели начали чувствовать себя раскрепощенней. Это, в свою очередь, начало сказываться на качестве выпускаемых фильмов. Поверье о том, что в нашей стране не умеют снимать, стало массовым и теперь зрители идут в кинотеатры с долей скептицизма, даже на ленты именитых режиссеров и актерских ансамблей. Конечно нельзя их винить за это, но постепенно отходить от данных понятий и давать шансы качественным отечественным проектам тоже надо.
Сегодня, я бы хотел поведать вам о нескольких фильмах отечественного производства, которые вы могли пропустить:
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017)
По аналитике, данный фильм самый "известный" в этом списке, 81 тыс. оценок на КиноПоиске. Данная лента, молодого режисера Александра Ханта, своей популярностью в основном обязана, не только замечательной качественной работе, но и актерскому ансамблю в лице: Алексея Серебрякова и Евгения Ткачука, которые согласились играть за относительно небольшие деньги.
Криминальная драма рассказывает нам о молодом человек по имени Витька, который вырос в детдоме и главными радостями в его жизни остаются алкоголь и дебош. Но в один "прекрасный" день, объявляется его родной отец уголовник, да к тому же и инвалид, оставивший его на попечении детского дома. Витька желает отплатить ему той же монетой и отвести его, как не странно, в дом инвалидов.
Дальше нас ожидает завораживающее роуд муви, с неожиданными поворотами судьбы, захватывающими видами нашей "необъятной" и прекрасными диалогами, раскрывающими как пороки общества, так и исконно русские проблемы, которые можно понять с полуслова.
Гудбай Америка (2020)
На мой субъективный взгляд, режиссер Сарик Андреасян еще своей лентой "Непрощенный" встал на путь искупления после его "провалов". Данная картина продолжает тенденцию появления хороших фильмов в его фильмографии.
Фильм рассказывает сразу же несколько историй разных людей, которые связаны между собой единой особенностью. Все они являются эмигрантами, перебравшимися из России в Америку за лучшей жизнью. Каждый герой имеет собственные проблемы, однако все они связаны тоской о родине, которая не отпустит их никогда.
В фильме собрались замечательные актеры, к игре которых не возникает вопросов. Сюжет является квинтэссенцией проблемы русского человека, встречающего другой менталитет и порядки, а так же старающийся преодолеть их.
Фильм очень легкий, после его просмотра остается что то очень приятное и родное, все что нужно для хорошей мелодрамы.
Глубже (2020)
Перед просмотром ленты настоятельно не советую вам смотреть трейлер, но если же вы все таки уже посмотрели, то настраивайтесь на то что ваши ожидание могут не оправдаться.
Синопсис гласит: Молодой режисер, терпит провал со своей театральной постановкой и судьба даёт ему шанс проявить себя в индустрии взрослого кино. Фильм имеет ограничение по возрасту 16+, и откровенных сцен ждать не следует, так как кроме сатиры на индустрию, в этом фильме ничего большего вы не увидите.
Да и фильм по большему счету не об этом. Сатира, как и индустрия взрослого кино являются только лишь инструментами для доведения главной идеи фильма. А именно аллегории на все российское искусство и в частности театр, в сравнении сами понимаете с чем.
Люди, тесно связанные с искусством в наших реалиях, точно поймут сатиру. Да и простые обыватели, разбирающиеся в теме поверхностно, тоже не останутся равнодушными к представленному посылу.
Александр Паль без сомнения отличный актер, который доказывает свой класс и в этом фильме. Актерские работы второго плана, так же заслуживают внимания, отметить хотелось бы Любовь Аксенову и Олега Гасса, их финальный диалог пробирает до мурашек.
Конечно же это не все работы, которые вы могли пропустить. Повторюсь российское кино способно удивлять в хорошем смысле этого слова и в будущем, я постараюсь вам рассказывать о новых, не обласканных славой лентах.