Найти в Дзене

СЛУЧАЙНАЯ НЕВЕСТА-5

Оглавление
1593718851_37-p-zhenshchini-na-fone-mashin-74
1593718851_37-p-zhenshchini-na-fone-mashin-74

НАЧАЛО

Часть 5

Автомобиль остановился у кромки тротуара. Одетый в ливрею швейцар открыл дверь и профессионально услужливо улыбнулся. Алина вышла из машины и, чуть запрокинув голову, оглядела высотное здание с громадными зеркальными окнами.

Звонкий смех заставил ее оторваться от созерцания плывущих облаков в отражении стекол верхних этажей. Парочка поднималась по ступеням, он — в темном костюме, похожем на смокинг, она — в светлом длинном платье. Мужчина обвил своей рукой тонкую талию спутницы. Им явно хорошо было вместе.

Алина вдруг пожалела, что позволила Марку себя уговорить. Одета она была тоже элегантно, но все же чувствовала себя не совсем комфортно в новом слишком откровенно подчеркивающем ее формы платье. Тем более рядом с ней был не ее любимый или хотя бы близкий человек, а ее босс.

К тому же она никогда не была на подобных мероприятиях. Что, если она что-нибудь не то ляпнет или нарушит какое-нибудь совершенно ей неизвестное правило? Сначала ей влепят выговор или сразу уволят? — думала она, сжимая локоть шефа.

— Что случилось? Ты снова, как черепашка, спрятала голову под панцирь. — Марк осторожно провел по ее лопаткам, она выпрямила спину. — Вот так-то лучше. И улыбнись. Смотри на меня, — внезапно подмигнул он ей. — Представь себе, что мы только что выскочили из постели. У нас была потрясающая ночь!

Прежде чем она как-то успела отреагировать, он взял ее лицо в свои руки и дотронулся своими губами до ее губ. Поцелуй был коротким, но нежным.

Алина отступила на шаг и недоуменно взглянула ему в лицо. Настороженность читалась в его глазах. Ее взгляд скользнул через его плечо. Марк тоже оглянулся.

Около остановившегося на обочине белого лимузина, опершись на капот, стояла женщина. Поправив на плече ремешок сумочки наиновейшей модели, она вскинула подбородок и с нескрываемой заинтересованностью посмотрела в их сторону.

Золотистые кудри обрамляли овал ее лица с невероятно правильными, как после пластической операции, чертами. Ее идеальная фигура была плотно упакована в нечто черно-ажурное и явно супердорогое. Работая в рекламном бизнесе, Алина видела немало красивых женщин. Но та, что стояла около лимузина и не сводила с них своих изумрудно-зеленых, как у кошки, глаз, была немыслимо, неправдоподобно красива.

— Неужто сам Марк Мейтин? Привет! — Красавица вскинула руку, и браслет на ее запястье засверкал в лучах заходящего солнца.

Одну руку засунув в карман брюк, другой обхватив Алину за плечо, Марк кивнул блондинке. Не свойственная ему небрежность сквозила в его движениях. Внешне Марк выглядел более чем спокойным, но из глубины его серых глаз рвались наружу страх и растерянность. Еще раз коротко кивнув, он отвернулся. Алина заметила, как побелело его лицо.

— Кто эта женщина? — Алина дернула головой в сторону лимузина. — Невероятно красивая, не правда ли?

Марк не ответил. Зажав в своей руке ее пальцы, он потянул ее за собой, увлекая вверх по лестнице. На мгновение они остановились перед медленно расходящимися створками автоматической стеклянной двери. Продолжая крепко держать ее за руку, Марк ринулся в узкое пространство между створками.

— Почему мы убегаем? — спросила Алина, когда они оказались в тесном пространстве лифта. — Я где-то видела эту женщину из лимузина, только где? Она модель? Не вспомню, что она рекламировала. Диетические завтраки?

— Яды.

— Если бы эта красавица рекламировала отравляющие вещества, страна лишилась бы половины населения.
— Я бы точно остался жив, — буркнул Марк, но его побледневшее лицо напоминало посмертную маску.

Лифт остановился. Холл, куда они вышли, был довольно просторный, с высокими потолками, ярко освещенный и полный людей. Хотя Алина абсолютно отчетливо воспринимала в этот момент только одно: ее нервы вот-вот расплавятся.

Это было одно из тех мест, где ощущаешь себя как на сцене перед многолюдной толпой. Причем толпа состояла из сильных мира сего: банкиров, политиков, бизнесменов и, несомненно, их супермодно одетых спутниц. Правда, и Алина в новом платье среди них не выглядела белой вороной, наоборот, она заметила, что мужчины провожают ее заинтересованными взглядами.

Они остановились напротив монитора: демонстрировался фильм о какой-то экзотической стране, где растут папоротники, лианы и необычно-яркие цветы. К ним устремился официант, который держал на согнутой в локте руке поднос с бокалами, на треть наполненными вином. Марк взял обеими руками по бокалу, один протянул Алине, второй тут же опустошил.

— Как хорошо освежиться! — сказал он, улыбаясь. — Вино, несомненно, самый приятный напиток! Лекарство от разочарований… Не такое надежное, как яд, но тоже иногда выручает, — добавил он чуть слышно.

https://kartinkinaden.ru/2864-zhenschiny-na-fone-mashin.html
https://kartinkinaden.ru/2864-zhenschiny-na-fone-mashin.html

Поставив опустевший бокал на поднос, он взял другой, и, лавируя между людьми, они отошли к низкому дивану, стоящему в самом углу, за широколистым растением.

— Присядем. — Не дожидаясь ее согласия, он опустился на мягкое сиденье, Алина пристроилась рядом.

Потягивая вино, некоторое время они молчали.

— Ты хотела узнать о блондинке из лимузина? — после продолжительной паузы спросил Марк.

Алина осторожно кивнула.

— Это Маргарита Красинская, — отрывисто, будто выплевывая слова, произнес он.

— Маргарита Красинская! Та самая?! — Алина аж подпрыгнула на месте. Совсем недавно ее подруга Ларка все уши ей прожужжала, передавая последние сплетни об этой светской львице.

Муж Маргариты Красинской владел сетью супермаркетов по всей стране. Сергею Красинскому принадлежали бизнес-центр, транспортная компания и, как поговаривали досужие языки, недвижимость по всей Европе.

Маргарита была его третьей женой, с которой удачливый бизнесмен сочетался браком в день своего шестидесяти пятилетия. В шестьдесят восемь олигарха сразил инсульт, и с тех пор он руководил своим бизнесом сидя в инвалидной коляске, а его жена стала появляться в свете в компании спутников помоложе.

— Та самая Маргарита Красинская? — повторила Алина, стараясь поймать взгляд Марка.

Он продолжал сидеть неподвижно, уставившись в свой бокал. Наконец, так и не допив, он поставил бокал прямо на пол и откинулся на спинку дивана. Глаза его были закрыты, губы превратились в тонкую полосу.

— Она еще красивее, чем на фотографиях, — не унималась Алина.

— В детстве она была совсем другой. Мой друг называл ее велосипедом — настолько она была худой, — произнес Марк без всякого выражения и открыл глаза. — Мы жили по соседству, ходили в одну школу. Ее мать дружила с моей, отцы вместе рыбачили. Потом оказалось, что только мой отец был заядлым рыбаком, ее же насаживал на крючок совсем иную рыбу. Отец Маргариты оказался чуть ли не коллекционером молодых и симпатичных. Одна студенточка даже забеременела от него. Когда все это раскрылось, родители Маргариты развелись. Маргарита с матерью переехали, наши дороги разошлись. Снова мы встретились только в университете, вместе посещали лекции по психологии.

Он замолчал, и несколько секунд были слышны только неясные звуки, доносившиеся из зала. Алина поднесла бокал к губам, сделала глоток. От ее рук вино согрелось и стало невкусным. Алина поставила бокал на пол и откинулась на мягкую спинку. Ей отчаянно хотелось узнать продолжение истории Марка и Маргариты. Похоже, у них был роман.

— В университете, как я догадываюсь, Маргариту уже никто не называл велосипедом? — осмелилась на вопрос Алина.

— Нет, конечно нет. — Тень пробежала по лицу Марка. — В нее влюблялись все, с кем пересекалась ее дорога.

— Значит, и ты был влюблен в нее.

— Было такое. — Его глаза, казалось, превратились в озера, подернутые тонким льдом.

— А она? — выдохнула Алина.

Марк часто заморгал, его взгляд стал ясным, но холод так и не ушел из его глаз.

— Когда мы говорили о Шарлотте, ты спросила, легко ли мне расставаться… кому предан всей душой. — Он вздохнул. — Трудно, очень трудно. С Маргаритой нас многое связывало… в прошлом.

— А почему вы расстались? Можно узнать?

Он ответил не сразу. Сначала пристально посмотрел на Алину своим ледяным взглядом так, что сквозняк пробежал между ее лопаток. Алина наклонилась и положила руки, согнутые в локтях, себе на колени. Его взгляд скользнул в ложбинку между ее грудей, и улыбка удовольствия мелькнула на губах Марка.

— Алина, ты очень милая девушка, — сказал он и, не отводя глаз от ее груди, обнял ее за плечи. Прикосновение к ее гладкой теплой коже было очень приятным. Напряженное выражение исчезло с его лица, ледок в глазах растаял. — Я рад, очень рад, что сегодня мы вместе. И я прошу твоей помощи.

Заметив, куда обращен его взгляд, Алина выпрямилась, и рука Марка соскользнула с ее плеча.

— Что я могу сделать для вас, босс? — как можно строже спросила она, поправляя бретели платья.

— Мы уже перешли на «ты». Забыла? И перестань теребить бретели, платье на тебе сидит идеально.

Алина послушно опустила руку.

— Так в чем будет заключаться моя помощь? — перефразировала она свой вопрос.

— Побудь моей невестой, — вдруг сказал он.

— Что? — Алина недоуменно воззрилась на него. — Не поняла… Кем-кем?

— Невестой, — повторил он чуть громче.

— Ерунда какая-то.

— Вовсе не ерунда. — На лице Марка появилась озорная, дразнящая, почти мальчишеская улыбка.

— Я не могу. У меня есть Генка, мой жених… ну почти жених.

— Он здесь?

— Нет, Генка в командировке.

Марк хмыкнул.

— Пока твой Генка «вне досягаемости», побудь временно в амплуа моей невесты. Твой Генка ничего никогда не узнает. Я не ожидал, что Маргарита будет на приеме. Но это хороший повод поставить ее на место. Очень надеюсь на твою помощь.

Он поднялся и, снова скользнув взглядом по ее обнаженным плечам, предложил ей руку. Как только они вошли в зал, по тому, как напряглась рука Марка, Алина поняла, что Маргарита где-то поблизости.

ПРОДОЛЖЕНИЕ