Найти в Дзене
АвтоСфера

Тест-драйв обновленного электромобиля Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года

Оглавление

Электромобиль Model 3 в 2020 году получил незначительные изменения. Но существенные недостатки у модели не устранены. Дизайн от бренда Tesla все еще актуален.

Эта модель одна из самых продаваемых в Европе. Лучше нее продается только электромобиль Zoe. Описываемый автомобиль имеет стандартное оснащение и задний привод.
Но покупатель может выбрать комплектацию с двумя электродвигателями и большой батареей. Бренд Tesla предлагает батарею с дальностью поездки от 406 до 560 км. С одним электродвигателем мощность у автомобиля Model 3 равна 283 лошадям. А разгон осуществляется за 5,3 секунды.

-2

Новое

Важной доработкой в 2020 году можно считать появление в оснащении электромобиля Model 3 теплового насоса. Такое оборудование бренд Tesla устанавливает и в автомобиль Model Y. Насос помогает стабильно работать силовой установке и поддерживать в рабочем состоянии батарею при отрицательных температурах.
Зимой батарея не будет терять значительное количество заряда. Раньше бренд Tesla тепловой насос не устанавливал чтобы салон был более просторным. Теперь в интерьере автомобиля Model 3 стало немного меньше пространства. Но у пассажиров второго ряда количество свободного пространства осталось неизменным.
В стандартном оснащении электромобиля Model 3 устанавливают шины от бренда Michelin с маркировкой Pilot Sport 4S. Они не славятся высоким коэффициентом эффективности сопротивления качению. В экстерьере можно заметить новые черные ручки и обновленный дизайн дисков.
Покупатель может выбрать 18 или 19 дюймовые легкосплавные черные диски. В салоне появилась черная отделка. Под пятнадцатидюймовым экраном теперь устанавливают беспроводную зарядку для двух смартфонов. Еще появились два USB-C порта. Еще в 2020 году появился электропривод багажника.

-3
-4

Особенности

Все сенсорные кнопки можно найти в меню большого экрана. На руле все еще есть физические кнопки. Уровень комфорта салона в автомобиле Model 3 остался прежним. Подвеску не обновляли. Можно почувствовать незначительные вибрации которые были раньше. Мощность двигателя и эффективность рулевой системы осталась неизменной.
Есть панорамная крыша. Верхняя часть торпеды отделана деревянной вставкой. Подвеска на неровном асфальте недостаточно комфортная. Руль не информативен. Электромобиль Model 3 можно сравнить со средне-моторным спортивным автомобилем. Он великолепно разгоняется и входит в повороты. Но у конкурента Taycan рулевое управление более информативное.
А конкурент e-Niro может понравится более низкой ценой. Но у корейского электромобиля характеристики и оснащение не такое привлекательное.

-5

Цена

Цена как обычно такая, что у русского человека глаза на лоб лезут
~
4 550 000 рублей.

Ни гвоздя, ни жезла!
Авто
5,66 млн интересуются