Ну что ж, пока моя история на «стопе». Случилась непредвиденная ситуация и моя дочка заболела, из-за этого я не могу выбраться к ним и попытаться «урегулировать» конфликт. Но а им, все «Ок», не приезжает «проблемная» клиента и все «хорошо».
Я вынесла эту историю не только на Дзене, но и в Инстаграмм. Знаете, нашлись люди, которые поддержали меня! И они даже сами поделились своими плачевными историями.
Я открываю рубрику-«Честный отзыв».
Не надо бояться ✍️ писать, если вас, что то не устроило и молчать об этом. Я как скромный и «тихий» человек, не умею излагать свои мысли как говорится «вживую» . Можно сказать немного интровер.
Так вот, возвращаемся к моему окрашиванию за 9700₽. Один «мастер» в комментариях ответил, что я сама виновата, что мои волосы сожгли, мол они же и ДО были не ахти. Т.е. по мнению «Мастера», это моя вина, что краску передержали и она нещадно сожгла мне всю длину. Это просто «волосы» у вас тонкие... Т.е сам мастер который делал мне окрашивание, не виновата, это все краска и мои волосы, она «не причём» и я сейчас такая плохая, пытаюсь выставить «хорошую» работу -ужасной и мастера этого шедевра ещё «приплела». Понимаете, какое у нас общество? За «говно» работу пытаются бороться и защищать ее. Может быть это такая «профессиональная этика парикмахеров»? Тогда может быть по логике вещей и все «Бьюти мастера», тоже должны защищать неудачные работы своих коллег. И девиз тогда у них должен быть: «У вас губы неровные, поэтому так криво их «накачали».
Но слава богу, нашлись здравомыслящие люди и трезво оценивающие «ожидание и реальность». Для меня ещё пока неизвестно какая концовка данного конфликта будет.
-Одни мне предлагают забрать 50% суммы от заплаченного и бежать от них подальше!
-Другие считают, что они как минимум должны выйти со мной на связь и решить данную ситуацию, а не молчать, им же так удобно когда «проблемный клиент» к ним не может прийти.
Что мне предлагает салон ?
-Снова меня покрасить. Сделать повторное сложное окрашивание.
-Сделать тонировку окрашенной части на более светлый оттенок.
-Купить у них «восстановление волос» за 3000₽.
Как понимаете все выше перечисленное сожжет мне волосы и просто я выйду от них «без волос». И ещё я не готова отдавать за восстановление волос 3000₽, тогда получается они сожгли мне волосы и я ещё должна их восстановить за свой счёт и тогда ценник будет 12700₽. Неплохо да? Так меня пытаются «развести».
По поводу шампуня и бальзама. Я дала его потестировать своей близкой подруге, у неё тоже окрашены волосы. В итоге ее мнение после использования шампуня и бальзама:
-ужасно сушит волосы.
-нет отзывов по данному «комбо».
-Так же после их использования путаются волосы.
Я очень надеюсь на честность и порядочность салона «Крути Бигуди» и то, что они выйдут со мной на связь, а не просто, если не могу прийти по причине «здоровья моего ребёнка», то надо меня забыть и молчать. Мы же в современном мире живем и я всегда в онлайн. Решения конфликта они должны предоставить.
Так же вы можете подробно ознакомится всей перепиской с этим салоном и результатом окрашивания в статье :
Отзыв о «новом преображении». За что я отдала 9700₽?! Почему муж считает, что меня «развели»?
Спасибо всем неравнодушным людям, которые поддерживают меня и согласны, что мастера не должны «гнаться» только за деньгами, но должны быть в ответе за свою работу!
Буду рада услышать ваше мнение!