Найти в Дзене
АвиаОбоз

Iron Maiden, мировое турне и Boeing 757

Для своих международных туров в начале двухтысячных Iron Maiden использовали Boeing 757. В самолете летело оборудование, большая команда и иногда сами музыканты. Что представлял из себя специальный Boeing 757 Iron Maiden и какова была его дальнейшая судьба?

Iron Maiden и их Boeing 757 в туре 2008 года. Фото: Iron Maiden
Iron Maiden и их Boeing 757 в туре 2008 года. Фото: Iron Maiden

На 2008 год Iron Maiden запланировали кругосветный тур. Однако перевозка музыкального оборудования морем и автотранспортом, а музыкантов – на самолете, оказывалась чрезвычайно дорогой. После консультаций, остановились на аренде самолета на весь тур, авиалайнер становился своего рода туристическим автобусом для кочующей музыкальной группы.

Шоумен и пилот Bruce Dickinson
Шоумен и пилот Bruce Dickinson

Так случилось, что участник группы Bruce Dickinson был пилотом чартерного перевозчика Astraeus Airlines. Он смог арендовать один из пяти Boeing 757-200 у своей компании. Самолету с бортовым номером G-OJIB дали имя Ed Force One, одели в специальную ливрею и пилотом назначили Bruce Dickinson.

Paul Bruce Dickinson — британский рок-музыкант, писатель, пилот гражданской авиации, продюсер, телеведущий, сценарист, известен как фронтмен группы Iron Maiden (по версии издания Classic Rock занимает 8-е место в рейтинге лучших фронтменов рок-музыки). За мощные вокальные данные Bruce Dickinson получил от поклонников прозвище Air Raid Siren  —  Сирена противовоздушной обороны
Из Википедии

"Как профессиональный певец и профессиональный пилот я не сомневался, что Astraeus Airlines – это достойный вариант. Превосходная надежность – и результат превзошел все ожидания. Уникальная авиакомпания создает уникальные впечатления! Astraeus Airlines сделала это!" – так рассказал о принятом решении Bruce Dickinson на сайте авиакомпании.

За время полуторамесячного турне Somewhere Back in Time, группа преодолела 50 тысяч миль (пролетая над Южной и Северной Америкой, Австралией, Индией). Отыграла в 13 странах 23 концерта. Показала свою музыку 500 тысячам поклонников. Справиться с таким напряженным графиком стало возможным только благодаря Boeing 757.

Для удовлетворения всех гастрольных потребностей Boeing 757 был переоборудован главная пассажирская палуба была приспособлена для перевозки груза.

Грузовой отсек Boeing 757 в ожидании усилителей и акустических систем. Фото: Astraeus Airlines
Грузовой отсек Boeing 757 в ожидании усилителей и акустических систем. Фото: Astraeus Airlines

В 2011 году состоялся следующий мировой тур, The Final Frontier World, и группа сначала хотела использовать тот же самолет. Однако перед самым вылетом он был заменен на другой В757 с бортовым номером G-STRX.

Boeing 757 - участник турне 2011 года. Фото: Astraeus Airlines
Boeing 757 - участник турне 2011 года. Фото: Astraeus Airlines

После туров самолеты возвращались в Astraeus Airlines, которая к сожалению зимой 2011 года обанкротилась.

Самолеты Boeing 757, участвовавшие в турне, после банкротства авиакомпании оказались у разных владельцев.

Первый был сдан в аренду сразу после тура бюджетному перевозчику easyJet, затем перешел к Saudi Arabian Airlines, затем к Thomas Cook UK. Astraeus еще функционировала. После ее банкротства самолет купила FedEx и переоборудовала его в грузовой. Он все еще работает.

Второй Boeing 757 сначала был сдан в аренду Thomson Airways, затем перешел к Iceland Express, и затем к International Lease Finance Corporation.

На чем гастролировала Iron Maiden потом? Группа не стала менять вид транспорта, но изменила тип самолета. Для следующего тура они выбрали гигантский Boeing 747, так как места на борту требовалось все больше.

Boeing 747-400 - специальный самолет Iron Maiden. Фото: Getty Images
Boeing 747-400 - специальный самолет Iron Maiden. Фото: Getty Images

Об следующем турне и Boeing 747-400 мы расскажем в следующей публикации.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии

Читайте еще на канале