Найти тему
udg-prm

РАЗ ДВА ТРИ. Сила трехфазной мойки

А этот красавчик только после полировки
А этот красавчик только после полировки

Сегодня расскажу вам о трехфазной мойке, которая очищает намного лучше , чем обычная мойка за 350 «экспресс»

Первая фаза - бесконтактная мойка, отбиваем АВД (Аппарат высокого давления) основную грязь, наносим шампунь ждём пару минут и смываем АВД снизу вверх.

Вторая фаза- контактная - наносится моющий состав для ручной мойки с нейтральным pH, протирается горизонтальными движениями сверху автомобиля вниз специальной крупнопористой губкой, периодически хорошо выжимая и стряхивая её - это позволяет минимизировать соприкосновение абразива из грязи с кузовом.


С помощью АВД сверху вниз смываем остатки пены. Этой процедурой мы снимаем всю статическую грязь: песок, птичий помёт, насекомых.

Третья фаза - на кузов наносится консервирующий состав (по простому жидкий воск) который создаёт пленку и дает гидрофоб и дополнительный блеск, меньше притягивается пыль. Ждём одну минуту и смываем остатки состава без давления, просто из шланга.

И только после этого можно приступать к протирке кузова специальной микрофиброй для кузова с высоким и мягким ворсом - не царапает кузов.

Если после полировки постоянно мыть автомобиль только трёх фазными мойки, то это даст вам возможность сохранить внешний вид вашего Авто максимально долго, так как при трёхфазной мойке кузов автомобиля царапается минимально, а третья фаза дополнительно защищает.

На обычных мойках после первой же фазы протирают обычными замшевыми тряпками от сюда и паутина на кузове (множество мелких царапин которые очень сильно видно на солнце)

Ставь ❤️
Сохраняй и записывайся на правильную мойку ❗️

Авто
5,66 млн интересуются