Сегодня Kia представила свой новый корпоративный логотип и слоган глобального бренда, которые, по ее слова «означают смелую трансформацию автопроизводителя и все новые цели бренда».
"Появление нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующие позиции в будущей индустрии мобильности, обновив почти все аспекты своего бизнеса."
Предполагается, что новый логотип будет напоминать рукописную подпись: "ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia приносить моменты вдохновения, в то время как его симметрия демонстрирует уверенность. Растущие жесты логотипа воплощают растущие амбиции Kia в отношении бренда и, что более важно, то, что он предлагает клиентам." Хо Сон Сон, президент и генеральный директор, сказал: "автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Наш новый логотип отражает наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности, а также помогать нашим сотрудникам справляться с вызовами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли."
Новый логотип был представлен во время рекордного пиротехнического показа в небе над Инчхоном, Корея. В ходе мероприятия запустили сотни фейерверков в синхронизированном режиме. Это установило новый мировой рекорд Гиннесса для "большинства беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно". Компания Kia объявит о своей новой "цели и стратегии бренда" 15 января. Его новый глобальный слоган бренда - "движение, которое вдохновляет". Новый логотип соответствует долгосрочной бизнес-стратегии "план S", объявленной в 2020 году, направленной на популяризацию электромобилей и внедрение широкого спектра услуг мобильности.
Дорогие читатели! Оставляйте ваши комментарии и лайки!