-Доведенная до ума машина на каждый день по факту оказалось гнилой в круг и с проблемами почти в каждом техническом узле.
"Машина идеальная, ездил каждый день, нет никаких проблем" примерно это я слышал от продавца, который являлся собственником по документам и действительно им был. Также он говорил о перебранной подвеске, в силу наверное небольшого возраста и глупых стереотипов, что старшие люди на врдя ли тебя обманут я поверил.
Я в яме под своим замечательным советским спорткаром пятой модели. Что я там вижу ?
1. Лонжерон, куда крепиться редуктор давно расстался с кузовом и вообще не ясно как машина еще едет.
2. Второй лонжерон тоже оставляет желать лучшего. Все дно в дырках и стремных кривых латках на электрод и болты.
3. Подвеска действительно делалась, но, как жаль, что тяги поставлены наоборот (Где левая - стоит правая, а где правая стоит левая). А также детали рулевой трапеции стоят наоборот.
4. Болты в реактивных тягах... Судя по тому как они закручены предположу, что человек, который это делал был очень не дальновидный. Таким образом чтобы выбить болт верхней реактивной тяги нужно снять колесо и разобрать барабан, т.к. Вставлен болт со стороны карданного вала, а не наоборот.
5. Бензонасос и свечи, двигатель то хороший, спору нет (Компрессия в идеале, тянет как сумасшедший), но вот бензонасосу капут, как и свечам - жива одна из четырех.
6. Тормоза. Почти все хорошо, но жидкость куда то уходит. Интересно куда ? Ответ прост, в вакуумник, а из этого следует то, что тормоза клинят. Пара пам, вот-так) По итогу в моменте я остался на дороге, с перегретым бензонасосом и свечами, которые от накала нагара перестали давать искру, дак до кучи машину даже невозможно толкнуть с дороги на обочину.
7. Все, что не мотор ссыться. Тормозная жидкость уходит, стальник коробки ссыт, редуктор ссыт из каждого его отверстия. Барабаны мокрые, сам редактор мокрый.
Все эти сюрпризы меня немного расстроили, но это не повод сдаваться и долго переживать из-за этого. В машину я влюблен) Поэтому я уже начал процедуры по восстановлению этой адской повозки.
В следующей статье я расскажу, что уже сделано и что в планах.
А в прошлой я рассказал как эта машина чуть не сбежала от меня.(Нажмите чтобы узнать как это было)
Также буду выходить статьи с подробным ремонтом и пояснением, что и как я делаю. Надеюсь для кого-то эти статьи будут полезны. Буду стараться делать больше картинок, чтобы было максимально ясно.
Вам понравилась статья ? Поставьте лайк! Хотите узнать дальнейшую судьбу машины ? Подписывайтесь!