Найти в Дзене
СССоветский дРифт

Купил жигули от собственника и застрял вдали от дома. Расскажу о своей истории излишнего доверия людям.

-Доведенная до ума машина на каждый день по факту оказалось гнилой в круг и с проблемами почти в каждом техническом узле.

"Машина идеальная, ездил каждый день, нет никаких проблем" примерно это я слышал от продавца, который являлся собственником по документам и действительно им был. Также он говорил о перебранной подвеске, в силу наверное небольшого возраста и глупых стереотипов, что старшие люди на врдя ли тебя обманут я поверил.

Я в яме под своим замечательным советским спорткаром пятой модели.
Что я там вижу ?

1. Лонжерон, куда крепиться редуктор давно расстался с кузовом и вообще не ясно как машина еще едет.

2. Второй лонжерон тоже оставляет желать лучшего. Все дно в дырках и стремных кривых латках на электрод и болты.


3. Подвеска действительно делалась, но, как жаль, что тяги поставлены наоборот (Где левая - стоит правая, а где правая стоит левая). А также детали рулевой трапеции стоят наоборот.

-2

4. Болты в реактивных тягах... Судя по тому как они закручены предположу, что человек, который это делал был очень не дальновидный. Таким образом чтобы выбить болт верхней реактивной тяги нужно снять колесо и разобрать барабан, т.к. Вставлен болт со стороны карданного вала, а не наоборот.
5. Бензонасос и свечи, двигатель то хороший, спору нет (Компрессия в идеале, тянет как сумасшедший), но вот бензонасосу капут, как и свечам - жива одна из четырех.
6. Тормоза. Почти все хорошо, но жидкость куда то уходит. Интересно куда ? Ответ прост, в вакуумник, а из этого следует то, что тормоза клинят. Пара пам, вот-так) По итогу в моменте я остался на дороге, с перегретым бензонасосом и свечами, которые от накала нагара перестали давать искру, дак до кучи машину даже невозможно толкнуть с дороги на обочину.
7. Все, что не мотор ссыться. Тормозная жидкость уходит, стальник коробки ссыт, редуктор ссыт из каждого его отверстия. Барабаны мокрые, сам редактор мокрый.

-3

Все эти сюрпризы меня немного расстроили, но это не повод сдаваться и долго переживать из-за этого. В машину я влюблен) Поэтому я уже начал процедуры по восстановлению этой адской повозки.

В следующей статье я расскажу, что уже сделано и что в планах.
А в прошлой я рассказал как эта
машина чуть не сбежала от меня.(Нажмите чтобы узнать как это было)
Также буду выходить статьи с подробным ремонтом и пояснением, что и как я делаю. Надеюсь для кого-то эти статьи будут полезны. Буду стараться делать больше картинок, чтобы было максимально ясно.

Вам понравилась статья ? Поставьте лайк! Хотите узнать дальнейшую судьбу машины ? Подписывайтесь!