Когда я училась в начальной школе, со мной в классе училась девочка Мирослава. Добрейшей души человечек. И всё бы хорошо, но к сожалению, уже сейчас понимаю у девочки была легкая умственная отсталость.
Мама у нее была душой компании. Она всегда была в первых рядах родительского комитета, одна без папы...
Мама была всегда на позитиве, но в глазах читалась грусть и безнадежность. Даже мне это было видно, тогда ещё маленькой девяти-десятилетней девочке.
Мне всегда было интересно, где же папа Мирославы, но увы и ах, я так и не узнала этого. Сейчас, конечно, я понимаю, что очень часто мужчины не в силах вынести подобный груз обстоятельств. Но, очень надеюсь, что я не права.
Мирослава была общительной девочкой и в первом классе с ней многие общались, но к четвертому — она осталась одна, сидела одна на задней парте, одна обедала, одна шла домой. Мне всегда было ее до жути жалко, я старалась её защищать, но всё равно это не сильно ей помогало.
Она писала сказки, свои, какие-то нам не понятные, но она этим жила. Она любила читать. Правда пересказать позже то, о чем она прочитала она не могла.
И знаете, сейчас она, уже взрослая женщина. Совсем недавно я узнала, что она работает библиотекарем. И она счастлива. Она себя нашла в своей стихии.
Я очень часто задумываюсь о том, кем станет мой сын, когда вырастет, будет ли он счастлив, сможет ли себя защитить, и обеспечить. Но я верю, что у него всё получится!