Почему еще не так давно автопроизводители не скупились на мягкий пластик и разнообразие отделок и цветов салона даже в сравнительно не дорогих авто? Рассуждая на данную тему, хочу вспомнить автомобили Opel моделей Vectra B и Omega B.
Впервые познакомился с Opel в детстве и уже тогда ощутил отличия от других тогдашних автомобилей. Это выражалось во внимании к мелким деталям, таким как лампочки в солнцезащитных козырьках, бардачке и на дверях с внутренней стороны, мягкая обивка велюром по низу на дверных картах, пухлые удобные кнопки, да и, в принципе, очень классическая архитектура внутреннего пространства. Я как-то сразу для себя понял, что именно так должен выглядеть идеальный салон автомобиля. Спустя много лет оказываясь в салоне Vectra или Omega модельного ряда девяностых - начала нулевых понимаю, что те впечатления не были ошибочными. Если бы мне сказали, что сейчас возможно создать салон полностью по своему вкусу, вплоть до самых мелких деталей, то это был бы дорестайлинговый салон Opel Omega B. Конечно немного доработав его до современных реалий, таких как экран мультимедиа или проекции на лобовое стекло.
Совокупность нескольких факторов создавали ощущение, что ты находишься в очень дорогой машине представительского класса. Простор в салоне, очень удобная посадка, большое расстояние до педалей, много места для ног в ширину, можно буквально по царски развалиться, раскинув ноги. Огромная приборная доска, очень впечатляет в темное время суток, когда все шкалы и кнопки подсвечены теплым желтоватым светом.
В богатых комплектациях обилие вставок под дерево, кнопки на руле и бортовой компьютер. На тот момент, во времена BMW 7ser в 38-м кузове и 140-х Мерсов мне он казался ничуть не беднее, а по расположению органов управления и дизайну даже круче. Хотя эта машина скорее конкурент Audi a6, 5ser BMW. Но это лично моё мнение, не претендую на то, что со мной согласятся...
А самый топ и роскошь это анатомический салон Recaro с кучей регулировок и шикарным дизайном.
Говоря про Vectra B, суть архитектуры та же, только в немного меньших размерах.
Вся эта "ламповость" и ощущение того, что о твоем комфорте позаботились и стремились создать уют, цепляет и заставляет полюбить эти машины.
Говоря о внешнем облике Omega, он олицетворял вершину модельного ряда.
С виду он выглядит как большой американский автомобиль с плавными скруглёнными формами и смотрится солидно и представительно. Произошел большой прорыв во внешнем и внутреннем дизайне по сравнению с моделью Omega A.
По нюансам эксплуатации ничего сказать не могу, так как во владении Opel никогда не имел.
Если у Вас есть опыт владения такими авто, расскажите об этом в комментариях.
Спасибо за внимание!