Найти тему

УПАКОВЫВАЕМ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В ИНСТАГРАМ ЗА 9 ШАГОВ

ШАГ 1 – АРХЕТИП

Ваш профиль в инстаграме – это ваше лицо. А как известно – встречают по одежке.

Поэтому, первым делом нужно определиться с архетипом.

Архетипы крупных брендов
Архетипы крупных брендов

Архетип – это ваш цвет. То, каким цветом вы подписываете ваши сторис. Те цвета, что будут ассоциироваться с вами.

Так, ваша целевая аудитория будет вас запоминать. Ассоциировать цвета, которые они видят, с вами. Цвета вокруг, которые будут напоминать вашей аудитории о Вас.

Выше представлены архетипы, которые используют известные компании. Ниже — схема, которая поможет определить вам ваш архетип.

Выбирайте архетип, который Вам откликается
Выбирайте архетип, который Вам откликается