Здравствуйте, читатели!
Ну вот, нашему магазину и исполнился первый месяц!
Изначально, когда мы с дочерью обсуждали весь этот бизнес и делали предположения, я думала, что за первый месяц выручки будет тысяч 15, дочь мечтала о 70, а в итоге получилось около 90 тысяч – это не прибыль, а общая выручка.
Ах, да – на этом канале я рассказываю, как мы с дочерью начали свой бизнес – небольшой магазин косметики в маленьком поселке.
Дочь делала ставку на корейскую косметику среднего ценового сегмента. Маски, крема, всякие штуки по уходу за лицом.
Я, честно говоря, боюсь всяких иероглифов и непонятных описаний, поэтому предпочитаю те товары, где все по-русски и понятно. Поэтому мой ассортимент – это Крымская косметика и Белоруссия.
Знаете, получается весьма забавная ситуация. Несмотря на то, что есть простое правило торговли, что нельзя опираться на свои предпочтения в выборе товара для продажи – у покупателя свой взгляд – мы все-таки подсознательно это делаем - выбираем те товары, которые бы купили сами.
Например, дочь не пользуется губной помадой и тенями, поэтому, даже, не закупила ни одной штуки такого товара. А зачем? – был ее удивленный вопрос мне. Но, тетки стали спрашивать – Как так, магазин косметики без помад и теней? Непорядок!
Я, тоже, закупаю то, что мне кажется важным. Например, краску для волос. Тем более, что это было предновогоднее время и мне надо было краситься. Ну,- подумала я – не только же мне надо красить волос. И, не прогадала – краска для волос была востребована.
Весь этот месяц мы пытались найти самые востребованные товары, определить своего покупателя, найти оптимальные часы работы для магазина.
В итоге: у нас появилась витрина с профессиональными средствами по уходу за волосами: краска, маски, шампуни, бальзамы, сыворотки, филлеры и тд.
Несколько полок с декоративной косметикой, еще трудно назвать витриной. Но, косметика уже заказана и товар в пути.
Появилась витрина с парфюмом. Если честно, я даже не ожидала, что парфюм пойдет так неплохо. Ведь у нас аналоги и далеко не лучшего качества (честно говоря). Но, туалетную воду непонятного производства разбирают, как горячие пирожки.
Выводы на сегодняшний день такие: покупают ВСЕ!!! Дешевые товары, вроде, более ходовые, но, и дорогие сильно не залеживаются. Каждый товар, рано или поздно, находит своего покупателя.