Найти тему
о том о сём

экайринг от сбербанка, отказался, и не разу больше не свяжусь с ними.

Технологии не стоят на месте, наличность потихоньку исчезает, теперь большинство людей уже не хочет ходить с наличностью, всю больше любуется своими электронными рублями через приложение, ведь расплата по терминалу это быстро и удобно. Пару лет назад пришлось и мне установить этот чудо аппарат. Так бы и не устанавливал, но один торговый центр попросил сделать расчетный счет для оплаты аренды, хотя другое помещение которое я снимал ничего у меня не просило и платил я без него. Специалист в банке посоветовал вместе с расчетным счетом сделать и терминал для оплаты безналом.

Приехал специалист установил мне новый терминал, вроде как бесплатно но нужно оплатить 3000 страховку от сбербанка, ладно думаю, авось и пригодится. Проценты изначально выставили просто грабительские, 4 процента, деньги поступают на расчетный счет не сразу, если платеж был сделан в пятницу платеж приходил после сверки итогов только в понедельник. Первый терминал проработал около года и накрылся, специалист долго не приезжал, поэтому аппарат долго простаивал, к концу каждого года банк не забывал снять с расчетного счета около 3000 рублей за обслуживание, хотя итак на мне стабильно зарабатывал на процентах. Второй терминал на замену первого дали мне б.у, уже довольно старый, через несколько месяцев тоже начал глючить и включатся через раз, в следствии чего я начал пользоваться им все реже и реже прося покупателей делать мне переводы через приложение. Карта с которой я мог пользоваться деньгами с расчетного счета могла оплачивать только покупки в магазинах через терминал, никаких переводов на обычные карты не предусмотрено, а за снятие наличности в банкомате был большой процент, но почему так? Это же мои деньги,это не кредитная карта, почему за свои деньги в отделении своего же банка я должен отдавать конский процент.

Но сбербанку денег всегда мало, через какое то время мне позвонили и сказали что нужно подойти и подписать новый договор, я сказал что такой договор меня не устраивает, так как хотели что бы я сменил тариф на не выгодный для меня, но более выгодный для банка. Вежливо отказался от их предложения. Сказали что через терминал идет слишком малые суммы и банку это не выгодно, предложили платить 1000 рублей в месяц за обслуживание и 2 процента по продажам. Запугивали что терминал отключат прямо сейчас и приедут его заберут. вежливо сказал что пусть забирают свою технику и смысла в дальнейшем сотрудничестве с ними не вижу . Через 5 дней специалист приехал с готовым договором о расторжении, спросил не передумал ли я и забрал его себе. Ну недолго думая я ушел в другой банк с условиями по цене аналогичными но с большими возможностями и меньшими комиссиями. Все знают что наш горяче любимый сбербанк берет больше всего комиссий по кредитам меньше всего процентов по вкладам потому что может, благо его конкуренты не спят и все норовят его скинуть с престола более выгодными предложениями по всем параметрам.