Таким образом, на общежитских кроватях мирно спали два тела. В окошко, никогда не видевшее занавесок, заглядывала луна. Тишина. Покой.
Однако, в другом городе в это время не спали. Молоденькая женщина – врач скорой помощи, осматривала Милу, бледную, полусползшую с кресла – до постели Антонина дотащить ее не смогла.
- Сколько же она выпила? – брезгливо спросила врач, оттягивая веки Милы, при этом кивнула фельдшеру, который уже разбил ампулу и набирал в шприц прозрачную жидкость.
- Она… она выпила немного совсем, сухого вина – заикаясь, ответила Антонина. Она всхлипнула и рукавом утерла слезы.
- И при этом наглоталась феназепаму. По-хорошему – то, это психиатрия…
- Прошу вас, не надо! Она молодая, будет учительницей. Прошу, не ломайте ей жизнь! – взмолилась мать.
- Хорошо. Только как бы она себе ее не доломала! Заберем в терапию на несколько дней, промоем желудок, а там видно будет. Но Вы, мамаша, не расслабляйтесь – не хотите психиатра в будущем, ведите к психологу в настоящем! Вот вам координаты хорошего центра…
Так Мила переживала бегство от нее Сергея. Она была не в состоянии справиться с несчастной любовью самостоятельно, поэтому отыскала дома бутылку сухого вина. Взяла пузырек с феназепамом у матери (слава Богу, таблеток там оставалось совсем мало!). Все это употребила за вечер, не то, чтобы пытаясь свести счеты с жизнью, а просто хотела забыться. Причем впервые Мила пила одна.
Антонине же удалось скрыть происшествие от постороннего внимания – для всех знакомых девушка лежала в больнице с воспалением легких.
Незаметно пролетел год. Для Сергея он был очень удачным. В его зачетке по-прежнему красовались только отличные отметки, и он уже сделал предложение Ларисе. Сделал торжественно, у нее дома, предварительно испросив руки дочери у отца и мамы Ларисы.
Предложение было принято – ведь за этот год молодые люди стали парой. Теперь две семьи готовились встретиться в полном составе – обсудить свадебные торжества детей.
Причем близкие отношения у Сергея и Ларисы начались совсем недавно, около месяца назад, после официально сделанного предложения. Почему не раньше? А вот какой эпизод имел место быть.
… Они встречались уже три месяца, Лара недвусмысленно давала понять, что готова на полноценные отношения. Сергей не спешил этим воспользоваться, и однажды ему пришлось объясниться:
- Лариса, не торопись, милая! Я очень люблю тебя, но пусть все будет попозже – ближе к свадьбе. Просто я не могу поступить с тобой так. Ведь я рассматриваю тебя как свою будущую жену, мать своих детей!
Лариса по достоинству оценила его поведение.
А как же та, с которой можно было «поступить так»?
Часть 9 - здесь