Охват. Страшное слово для всех, кто активно ведет свой профиль в Instagram и хочет его продвинуть. Давайте разберёмся, что это такое и почему он неизбежно падает.
Охват - это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один.
В этом разница между охватом и показами. Последние всегда больше. Но почему же контент до сих пор получает низкие охваты?
Сезонность
Выдохните. Не всегда охваты зависят от ваших ошибок. Пока все на самоизоляции, статистика может радовать, но как только откроются двери — охваты рухнут. Люди окажутся на свободе и им будет не до соцсетей. Также показатели проседают в тёплое время года.
Рост конкуренции
Каждый месяц в Instagram появляется тысячи новых аккаунтов. Контента становится слишком много, и пользователи попросту не успевают все посмотреть.
Резкий спад активности
Такое случается, у спонсоров так называемых гивов. После окончания конкурса участники начинают массово отписываться и активность падает. Нет активности - нет охватов.
Отсутствие положительной динамики
Если в вашем профиле ничего не меняется, людям становится скучно. Они все чаще пролистывают публикации, и от этого вы оказываетесь все ниже и ниже в их ленте. Делайте разнообразный контент.
Нет общения с аудиторией - нет охвата
Здесь все и так понятно. Показатели удерживают ваши постоянные читатели - целевая аудитория. Добавьте взаимодействия с ней.
Отсутствие реакции на контент
Вовлечённость — вот, что необходимо для хороших охватов. Старайтесь создавать контент, который хочется лайкнуть, обсудить и даже сохранить. Это касается не только публикаций, но и сторис и прямых эфиров.
Усложнение алгоритмов
Да, Instagram ежесекундно меняет свои алгоритмы и предугадать, какой пост взлетит на этот раз - сложно.
Однако, есть несколько универсальных правил, которые нужно соблюдать, чтобы получить хороший охват. Об этом мы поговорим в следующий раз.
Экспериментируйте и удивляйте! А если будут проблемы с блокировкой аккаунта, пишите нам.