Найти тему

Самоопределение и мотивация

Самоопределение и мотивация идут рука об руку. Когда вы полны решимости, часто вы чувствуете мотивацию сделать так, чтобы что-то произошло, а не ждать, пока что-то упадет вам на колени.

С психологической точки зрения, самоопределение-это теория, которая стремится к мотивации, и процессы вовлекают людей, которые стремятся к трем основным потребностям. Эти потребности-родство, автономия и, прежде всего, компетентность. Другие могут думать о самоопределении как о внутреннем вдохновении, которое приукрашивает то, в какое время человеческие потребности удовлетворены и не скомпрометированы. Автономия самоопределения - это процесс построения независимости, самодостаточности, самоуправления и так далее. Люди часто строят решимость на доверии, уверенности, вере, надежде, убеждениях и потребностях.

Мир вовлекает нас во множество битв, что затрудняет нам удовлетворение трех основных человеческих потребностей, не говоря уже о построении самоопределения. Однако для того, чтобы выполнить эту задачу, борясь с хаосом, нужно настроить себя на успех.

Внутренняя теория самоопределения и мотивации началась более 30 лет назад. С тех пор было рассмотрено более тысячи озвученных и письменных точек зрения. Бихевиористы высказали свои точки зрения и показали, что внутренние теории показывают, что когда люди вознаграждаются за хорошие поступки, это увеличивает их естественную мотивацию. Когда люди получают вознаграждение, они часто чувствуют удовлетворение и радость. Их интерес к деятельности часто улучшается, но из-за этих открытий бихевиористы осмелились спросить: делают ли награды людей более склонными к функционированию, когда их ждут внешние награды, или, по крайней мере, думают, что у них есть награды.

В то время как вопросы, представленные вдумчивым предложением для различных аспектов жизни, таких как воспитание, труд и школа, он все еще имеет различные аспекты, чтобы рассмотреть, прежде чем какие-либо истинные решения будут очевидны. Вызывает ли детский интерес к данному предмету и ожидание вознаграждения ребенка добром развитие у него непреднамеренных внутренних или внешних интересов?

Стремясь найти конкретные ответы, рискуя продолжить полемику, посылая смешанные сигналы, которые приводят к противоречивым прогнозам. Это противоречит ожиданиям, которые не согласуются с этими вознаграждениями, которые так или иначе взаимодействуют. Общая теория самоопределения предполагает, что родство, автономия и компетентность вдохновляют мотивацию.

Угрозы, награды, все имеют жесткие наказания, которые сопровождают друг друга. Награды только подрывают автономию сущности. Развитие компетентности с помощью поощрений или угроз может заставить человека чувствовать себя вынужденным делать то, что он обычно не хочет делать. Вознаграждение часто определяется тем, как человек оценивает результаты. Если чья-то врожденная решимость или мотивация были скомпрометированы, то это могло привести к отсутствию у них самоопределения. С другой стороны, если бы субъект рассматривал похвалу или награду как нечто иное, чем подкуп или угрозу, то, таким образом, субъект, скорее всего, почувствовал бы мотивацию к действию.

Это заставило некоторых людей поверить в то, что если субъект помещен в социальную, ободряющую атмосферу, то вполне вероятно, что этот субъект будет строить самоопределение. Родителям, учителям и другим людям рекомендуется поддерживать и хвалить чьи-то усилия, направленные на поощрение самоопределения. Уделение большего внимания компетентности, а не способности ребенка выполнять свои обязанности за вознаграждение, может способствовать самоопределению.

Основываясь на полученных знаниях, мы видим, что построение самоопределения- это также процесс построения самореализации. Когда вы объединяете их, это создает более продуктивные навыки, которые гарантируют, что вы добьетесь успеха почти во всех ваших начинаниях.