Найти в Дзене
Авто Глобус

В чем основная разница между зимней и летней шиной.

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и летней шиной - рисунок протектора,  это заблуждение. Он играет наименьшую роль в характеристиках шины.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Что действительно имеет значение, так это состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины. Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. Поэтому летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины на морозе.

Зимние шины действительно помогают преодолевать снег, резина остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми, замерзшими - и теряют характеристики.

Насколько должно быть холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так:
"Если вы регулярно видите пар изо рта, то следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило". Даже если у вас полный привод или внедорожник с полным приводом, не стоит пренебрегать этим советом

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть, - говорит Кэмпбелл.

Другими словами,
ваша система полного привода просто крутит все четыре колеса в никуда.. И, что более важно, полный привод почти не помогает вам в повороте и абсолютно не помогает остановиться.
Что же касается всесезонных шин, то многие производятся под маркой «трехпиковой горной снежинки». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная. Но это только при одном конкретном условии: снег должен быть средней плотности. И проверяют только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов большее сцепление с дорогой, чем эталонная шина, она соответствует требованиям трех вершин горной снежинки », Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект летних. А километры, которые вы проедите на ней, - это километры, которые сохранили вашу летнюю резину. Это означает, что вы не только делаете машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей теплой резине.

Скажем так: покупайте зимние шины!

Авто
5,66 млн интересуются